On-line: гостей 8. Всего: 8 [подробнее..]
АвторСообщение
Gunner



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Revolution
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 22:51. Заголовок: НЕБО ЗОВЕТ!!! (3)


Продлжим беседы о полетах в небе над прекрасным городом Себежем и в других чудесных местах...

Тема основана "Пилотажной группой" Пилот и Dakota.



Пилот пишет:

 цитата:
Вы видели парапланы над нашим городом ? Кому интересно - пишите.



Архив темы

http://sebezh.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-0-0-1232391708
http://sebezh.borda.ru/?1-15-0-00000004-000-360-0



Я по Свету не мало хаживал... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 341 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Пилот
постоянный участник




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:28. Заголовок: http://i016.radikal...









Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:29. Заголовок: http://s41.radikal.r..









Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:33. Заголовок: А это мы с Дакотой с..


А это мы с Дакотой совершаем наш первый совместный тандемный полёт








Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 444
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 09:34. Заголовок: http://i053.radikal...








Есть ещё видео полёта над городом. Снимал Евген, думаю, выложит позже….


Спасибо: 0 
Профиль
Яна
постоянный участник




Сообщение: 5046
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Себеж
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 10:03. Заголовок: Пилот спасибо тебе ..


Пилот
спасибо тебе за фото.

_______________________
А с кем дружу -
Дружу с Серёгой,
Советским маршалом простым,
Он за меня в огонь и в дым ... (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 445
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 10:10. Заголовок: Яна Рад что тебе ин..


Яна
Рад что тебе интересна эта тема...

Спасибо: 0 
Профиль
Mestny
постоянный участник




Сообщение: 663
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Себеж, Сами знаете
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 11:48. Заголовок: Парни, поделитесь ин..


Парни, поделитесь инфой - какой аппарат можно купить, что получше-похуже. Вообще, чем руководствоваться при выборе.
И кстати - не хотите ветку открыть что-то типа "Основы пилотирования"? Народ бы с удовольствием и благодарностью почитал.

Он следит за тобой... Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 15:19. Заголовок: Mestny, интересный в..


Mestny, интересный вопрос. И, так – сходу на него сложно ответить.
Начну издалека, если что не так – пилоты меня поправят или дополнят.
В принципе, купить можно любой аппарат. Будет он буржуйского производства или нашего - всё зависит от Ваших пристрастий и наличия «золотого запаса». Скажу сразу, что удовольствие это не из дешёвых…Мы покупаем технику и крылья в SKYRUNNER Paramotor Laboratori г. Псков. Это известная на всю Россию и (не только) Фирма, которая занимается изготовлением парамоторных установок на базе двигателей от ведущих Мировых производителей. Ремонтируем и обслуживаем технику сами, если что-то посерьёзней – везем туда. Отношения с ними хорошие, можно сказать даже дружеские. Тем более что пилотов на самом деле не так и много, почти все друг друга знают.
Аппараты есть разные. На что стоит обратить внимание – это мощность и статическая тяга двигателя (сила, с которой тебя толкает в спину мотор). Чем больше вес пилота – тем мощнее должна быть установка. Есть аппараты с воздушным и водяным охлаждением. И там – и там есть свои плюсы, и минусы. Однозначно очень сложно сказать что лучше. Я летаю на SKY-100, Dakota на C- MAX, Евген на HE-220, довольны все. Пушкиногорские ребята летают в основном на Итальянских «Симонини», тоже довольны. Так что вот так.
О крыльях напишу позже, сейчас времени нету. А ещё лучше – приезжайте к нам на полёты, если интересно, там и пообщаемся, и установку на плечи оденем…


Спасибо: 0 
Профиль
Яна
постоянный участник




Сообщение: 5055
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Себеж
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 18:10. Заголовок: Пилот А где Вы сейч..


Пилот
А где Вы сейчас собираетесь, чтобы летать?

_______________________
А с кем дружу -
Дружу с Серёгой,
Советским маршалом простым,
Он за меня в огонь и в дым ... (с)
Спасибо: 0 
Профиль
ТуТик



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 18:21. Заголовок: Ухты, какая красотищ..


Ухты, какая красотища!!!! Здорово!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Mestny
постоянный участник




Сообщение: 670
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Себеж, Сами знаете
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 20:10. Заголовок: Пилот пишет: А ещё ..


Пилот пишет:

 цитата:
А ещё лучше – приезжайте к нам на полёты, если интересно, там и пообщаемся, и установку на плечи оденем…


...Да не полезу я на эту страсть...
Шутка.
На самом деле чрезвычайно интересно! Просто в качестве зрителя хотя бы - никогда не видел эту штуку вблизи...
Пригласили бы всех желающих на показательные полёты так сказать. И вам реклама и нам здорово.
Пока не пощупаешь руками сам, да пока со специалистами лично не пообщаешься - толку от книжек не будет.

Да и по правде сказать это ваше занятие единственное оригинальное для нашего города. Это блин, не орехи трескать, и не с фотиком по улицам ходить!

Он следит за тобой... Спасибо: 0 
Профиль
AntonIO
постоянный участник




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 08.01.06
Откуда: РэФэ, Жуковский МО
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:03. Заголовок: Пилот, а мы вас виде..


Пилот, а мы вас видели с другого берега

Слово - это бумеранг: бросишь неудачно - жди назад... Спасибо: 0 
Профиль
dubravka



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:09. Заголовок: Пилот , Вы, конечно ..


Пилот , Вы, конечно молодцы, но утомили однообразием своих фото.


Спасибо: 0 
Яна
постоянный участник




Сообщение: 5064
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Себеж
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 21:11. Заголовок: dubravka пишет: Пил..


dubravka пишет:

 цитата:
Пилот , Вы, конечно молодцы, но утомили однообразием своих фото.




dubravka
разнообразьте своими

_______________________
А с кем дружу -
Дружу с Серёгой,
Советским маршалом простым,
Он за меня в огонь и в дым ... (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 447
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:27. Заголовок: Яна пишет: А где Вы..


Яна пишет:

 цитата:
А где Вы сейчас собираетесь, чтобы летать?


В последнее время летаем на аэродроме( д. Чернея)

ТуТик пишет:

 цитата:
Ухты, какая красотища!!!! Здорово!!!!



Красотища - словами не передать!

AntonIO пишет:

 цитата:
Пилот, а мы вас видели с другого берега



А мы Вас нет...жаль! Но, судя по фото - у Вас тоже было весело!

dubravka пишет:

 цитата:
Пилот , Вы, конечно молодцы, но утомили однообразием своих фото.



Извините, что имеем - то и выкладываем. Быть может кому-то нравится

Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:45. Заголовок: Mestny пишет: ...Да..


Mestny пишет:

 цитата:
...Да не полезу я на эту страсть...
Шутка.
На самом деле чрезвычайно интересно! Просто в качестве зрителя хотя бы - никогда не видел эту штуку вблизи...
Пригласили бы всех желающих на показательные полёты так сказать.



Mestny ,Так мы уже давно всех желающих приглашаем! Но мало кто заинтересовался!

Mestny пишет:

 цитата:
Пока не пощупаешь руками сам, да пока со специалистами лично не пообщаешься - толку от книжек не будет.



Здесь ты прав на все 100!

А вот с фотиком тоже надо уметь обращаться!



Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:49. Заголовок: О крыльях (писал уж..


О крыльях (писал уже, повторюсь)
Существует множество различных модификаций парапланов, но все парапланы делятся на четыре класса.
Первый класс парапланов (standard).Этот класс парапланов наиболее простой, безопасный, прощающий ошибки начинающих пилотов.
Второй класс парапланов (performance).Он требует определенного опыта пилота.
Третий класс парапланов (competition) - для профессионалов и спортсменов. Третий класс парапланов требует мастерства.
Четвертый класс парапланов (biplace) - с подвесной системой для полетов вдвоем. Параплан четвертого класса очень большой по площади. Пилотами таких парапланов являются только инструктора. Пассажиром может быть любой человек.
Очень важно выбрать параплан подходящего вам размера. От этого зависит, как он будет летать. Чем больше вес пилота, тем больше площадь параплана (крыла). На каждом крыле есть таблица соответствия размера купола и веса пилота. Думаю, что сделать правильный выбор будет не сложно.

Mestny пишет:

 цитата:
И кстати - не хотите ветку открыть что-то типа "Основы пилотирования"? Народ бы с удовольствием и благодарностью почитал.



Думаю, не нужно!
Дело в том, что всё не так просто, как кажется со стороны, и на первый взгляд…От умения владеть парапланом зависит не только здоровье, но и жизнь пилота! Не даром парапланеризм относится к экстремальным видам спорта. Я, к примеру, не готов быть наставником, т.к. не хочу и не имею права отвечать за чью–то жизнь. Чем-то помочь, что-то подсказать – всегда рад. Весь смысл в этих простых словах : с Небом - только на ВЫ! (убедился в этом на собственной шкуре).


Спасибо: 0 
Профиль
Яна
постоянный участник




Сообщение: 5068
Зарегистрирован: 08.07.07
Откуда: Россия, Себеж
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:54. Заголовок: Пилот пишет: Так мы..


Пилот пишет:

 цитата:
Так мы уже давно всех желающих приглашаем! Но мало кто заинтересовался!



Пилот
мне всегда интересно наблюдать за вами с... земли

_______________________
А с кем дружу -
Дружу с Серёгой,
Советским маршалом простым,
Он за меня в огонь и в дым ... (с)
Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:19. Заголовок: http://s39.radikal.r..


Mestny пишет:

 цитата:
На самом деле чрезвычайно интересно! Просто в качестве зрителя хотя бы - никогда не видел эту штуку вблизи...



Вот они, эти "штуки", которые оставляют незабываемые впечатления на всю жизнь!





Установка на базе Итальянского двигателя Ciscomotors C-MAX C Тип двигателя Двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
Объём двигателя 175,78 см3
Мощность 27 л.с. при 7900 об./мин.
Статическая тяга 75 кгс
Рекомендуемый вес пилота до 200 кг
Стартер ручной
Рама/ограждение алюминий, диаметр ограждения 144 см
Пропеллер карбоновый двухлопастной Helix 125/130 см
Сцепление центробежная муфта
Редуктор ремённый, отношение 1:2,6
Карбюратор Walbro WB 37
Топливо бензин АИ-95 + 4% синтетического масла
Топливный бак пластиковый 14 л
Масса парамотора 27,5 кг
Цена 3560 евро


Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:22. Заголовок: http://s61.radikal.r..






Облегчённая установка на базе Итальянского двигателя SKY engines SKY 100. Тип двигателя двухтактный жидкостного охлаждения
Объём 102 см3
Мощность 18 л.с. при 10200 об./мин.
Статическая тяга 58 кгс
Рекомендуемый вес пилота до 110 кг
Стартер ручной
Рама/ограждение алюминий, диаметр ограждения 127 см
Пропеллер карбоновый трёхлопастной Helix 120 см
Сцепление ценробежная муфта
Редуктор косозубые шестерни в масляной ванне, отношение 1:4
Карбюратор Walbro WG 8
Топливо бензин АИ-95 + 3% синтетического масла
Топливный бак
пластиковый 14 л
Масса парамотора 22,5 кг
Цена 3380 еврo


Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:25. Заголовок: http://s49.radikal.r..






Установка на базе Итальянского двигателя Simonini Mini 2+. Тип двигателя двухтактный воздушного охлаждения
Объем двигателя 202 см3
Мощность 27 л.с. при 7200 об./мин.
Статическая тяга
75 кгс
Рекомендуемый вес пилота до 200 кг
Стартер электрический
Рама/ограждение алюминий, диаметр ограждения 144 см
Пропеллер деревянный двухлопастной 127 см
Редуктор ремённый 1:2,42
Карбюратор Walbro WB 37
Топливо бензин АИ-95 + 3%синтетического масла
Топливный бак пластиковый 14 л
Масса парамотора 31 кг
Цена 3500 евро


Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:37. Заголовок: http://s40.radikal.r..




Установка на базе Испанского двигателя НЕ - R220
Тех. характеристики у меня нет (примерно как у C-MAX )

Спасибо: 0 
Профиль
Mestny
постоянный участник




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Себеж, Сами знаете
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 23:17. Заголовок: Вот! Спасибо большое..


Вот! Спасибо большое, товарищи! Теперь есть начальная инфа из первых рук...

Он следит за тобой... Спасибо: 0 
Профиль
ivi
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 06:29. Заголовок: Наш человек! :sm211:..


Летающие человеки






Спасибо: 0 
Профиль
ivi
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 11:53. Заголовок: История авиации В С..


История авиации

В США по чертежам и фрагментам сделали полноразмерный макет немецкого истребителя- невидимки


















Спасибо: 0 
Профиль
ivi
постоянный участник




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 17:38. Заголовок: А это обыкновенный а..


А это обыкновенный авиадвигатель. В принципе, ничего сложного...



Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 17:50. Заголовок: Ну да..... ну да htt..


Ну да..... ну да

Спасибо: 0 
Профиль
ivi
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 21:26. Заголовок: Над Замком был зафик..


Над Замком был зафиксирован пролёт высотных разведчиков.

Сигнальная ракета класса "земля-воздух" и ласточка из местных птиц достать нарушителей воздушного пространства суверенного города Себежа не смогли.



















Спасибо: 0 
Профиль
CHE



Сообщение: 195
Зарегистрирован: 14.06.09
Откуда: Revolution, Libre
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 22:11. Заголовок: Большое спасибо пило..


Большое спасибо пилотажной группе!


Сегодня в очередной раз имел возможность наблюдать за их полетами! Красота, аж дух захватывает!
Отдельные слова благодарности Пилоту совершившему торжественный пролет над о. Тортуга (Советская 36)...
Эдуард, ты чуть не сбил веселого роджера над моей баней!!!

Наши гости вместе со мной с большим интересом наблюдали парный полет парапланов. Кто это был?
Приятно посмотреть на увлеченных любимым делом людей! Полюбоваться их мастерством!

Небо зовет!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 460
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 00:02. Заголовок: CHE Спасибо! Я боял..


CHE
Спасибо! Я боялся тебе всю рыбу распугать, поэтому так недолго полетал. Кстати, улов твой видел, фотоотчет теперь не требую.
Остров Тортуга с высоты – просто СУПЕР!
А пАрой сегодня летали Dakota и Евген. Действительно, красиво!
Приехал домой, разложил крыло на просушку, теперь кузнечиков с муравьями и мотыльков каких-то по всему дому собираю….даже монитор облепили …прикольно…

ivi
Классные фотки с такого-то расстояния...

Спасибо: 0 
Профиль
Dakota
постоянный участник




Сообщение: 247
Зарегистрирован: 15.12.08
Откуда: Россия, Cебеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 20:06. Заголовок: Сегдня совершили пол..


Сегодня совершили полёт в облака.Вот видео..Глазами птиц.
















Всю жизнь хотел летать...и вот я в небе! Спасибо: 0 
Профиль
ivi
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:20. Заголовок: Фотографии тех, кого..


Фотографии тех, кого так или иначе Небо позвало...






Спасибо: 0 
Профиль
ivi
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 09.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 17:24. Заголовок: Германия теперь выпу..


Германия теперь выпускает не только Мерседесы, но и ПЕРВЫЕ в мире ультралёгкие самолёты, выполняющие полный цикл Взлёт-Посадка за счёт тяги электродвигателя!







Спасибо: 0 
Профиль
Alin





Сообщение: 1114
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: такое неуемное любопытство?
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 20:17. Заголовок: Вы, ребята..просто с..


Вы, ребята..просто слов нет..
Спасибо за фотографии! Это очень красиво!

расскажите чайнику - а как вы взлетаете? Как аппарат управляется?
Есть ли при посадке ВПР или вниз без двигателя?

А вот на этом электонемце - то что похоже на движки в обычном лайнере - это чего? Батарейки вроде логичнее "в основном теле" разместить.

:) Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 00:13. Заголовок: Alin пишет: расскаж..


Alin пишет:

 цитата:
расскажите чайнику - а как вы взлетаете? Как аппарат управляется?
Есть ли при посадке ВПР или вниз без двигателя?



Начну с того, что взлёт – это самая ответственная часть полёта.
Если кто-то видел этот процесс, то хочу сказать что всё не так просто, как кажется на первый взгляд.
Есть два варианта взлёта – спиной к крылу, и лицом к крылу (передний и задний старт).
Крыло раскладывается на земле с учётом ветра или движения воздуха, который должен быть прямо в лицо (или в спину).
Передний старт используется когда ветра нет, или очень слабый. Задний старт, соответственно, когда ветерок присутствует. В принципе - так же, только после поднятия крыла с разворотом на 180…
В руках пилот держит клеванты (стропы управления крылом), передние ряды подцепа крыла (для облегчения взлёта), и руд (ручка управления дросселем) проще сказать – газом. Следующий этап – это центровка. Пилот должен стоять ровно по центру крыла. Это определяется по натяжению строп с обеих сторон. Далее делаем два шага назад, смотрим в НЕБО…разбег…рывок…и крыло над головой. Бросаем передние ряды, клеванты тянем вниз (пытаясь немного затормозить крыло) смотрим на крыло…если всё ОК, даём газу продолжая двигаться вперёд…
Вдруг какая-то неведомая сила начинает отрывать тебя от земли…тут время останавливается, наступает блаженство… Не знаю, с чем это чувство можно сравнить…видимо только с полётом! Наступает время наслаждения…
Во время полёта можно отпустить клеванты, руки становятся свободными. Можно снимать на видео или фотографировать, покурить можно, достать из подвески баночку пива…всё в Ваших руках…
Посадка может быть и с работающим двигателем, и с заглушенным. Всё зависит от мастерства и желания пилота. Но рекомендуется глушить двигатель не долетая до земли метров 10 – 15.
Не знаю насколько точно смог всё описАть, на мой взгляд это выглядит примерно так…
НЕБО ЗОВЁТ !!!


Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 01:44. Заголовок: Думаю, это тоже полё..


Думаю, это тоже полёт, только за катером и на парашюте…








Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 01:45. Заголовок: http://i001.radikal...









Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 01:46. Заголовок: http://i010.radikal...









Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 01:47. Заголовок: И посадка…вернее при..


И посадка…вернее приводнение…








Спасибо: 0 
Профиль
Пилот
постоянный участник




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 01:48. Заголовок: http://i015.radikal...










Таким вот был мой первый полёт на парашюте…Здорово на мой взгляд, эмоционально, да и в памяти останется на всю жизнь…
А это – самое главное! Будет что вспомнить….


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 341 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 361
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




© Наш Себежский форум 2007-2021