On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 17.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 18:38. Заголовок: Образование


Организация и работа системы образования района, проблемы, жалобы, предложения.

Каждый день имеет свой смысл и назначение... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.14 14:31. Заголовок: Установление требований к одежде обучающихся


Установление требований к одежде обучающихся

20 июня 2014

Согласно статье 38 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», вступившей в силу 04.06.2014, образовательные организации полу-
чили право устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе к ее общему виду,
цвету, фасону, видам, знакам отличия, а также правила ее ношения.

Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную
деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также
представительного органа работников и учащихся этой организации.

Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность
по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанав-
ливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержден-
ными региональными уполномоченными органами власти.

Обеспечение обучающихся форменной одеждой может осуществляться за счет бюджетных ассигно-
ваний региональных бюджетов.

Старший помощник прокурора района - А.А. Голобородько

© Официальный сайт Себежского района

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8421
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 09:47. Заголовок: Алмазный букварь. Ро..


Алмазный букварь. Российским школьникам будут вживлять наноботов и корректировать мораль онлайн



Российским школьникам будут вживлять имлантаты, колоть препараты, корректировать их мораль онлайн и к каждому приставят электронного тьютера. Вкратце так выглядят планы Сколково по развитию школы на ближайшие 15 лет. Редакция LiveJounal Media ознакомилась с «Картой образования будущего» и нашла в ней много интересного. Авторская орфография сохранена.

В начале марта в Москве прошёл большой образовательный форум «Маршруты и стратегии движения в новые модели образования». Его организовали Школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив. Агентство ответственно за разработку форсайт-проекта «Российское образование-2030». По выражению министра образования Дмитрия Ливанова, задачи этого проекта совпадают с задачами Минобрнауки РФ.

В принятой на форуме «Карте образования будущего» обозначены основные вещи, рекомендованные к внедрению в мировую и, в частности, российскую образовательную систему на ближайшие 15 лет. Ниже лишь часть положений из этого необычного документа.

Образование начинается до рождения

Важным элементом системы образования станет программа развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания в утробе. Пока что немногие родители «задумываются о том, что уже на этом этапе они могут устанавливать связь с малышом и способствовать раскрытию потенциала, заложенного в ребенке от природы». Но всё изменится, когда «программы раннего развития получают новую точку отчета».


Авторы программы не преминули использовать термин «большие данные» (у них это «перинатальные большие данные»). На них, а также на «биологической обратной связи» будут основаны программы раннего развития ребёнка.


Выглядеть это должно следующим образом: «Сеть минидатчиков будет в реальном времени отслеживать разнообразные физиологические параметры развивающегося плода. Системы обратной связи дадут возможность плоду самостоятельно контролировать эти параметры через предъявление их в более явном виде — например, в виде звуков».

Химические препараты для улучшения восприятия

Детей, которые доживут после утробного университета до школьного возраста, будут медикаментозно улучшать. Первый способ — препараты для повышения когнитивных способностей учащихся. Авторы программы рассчитывают, что фарминдустрия в ближайшие годы выведет их из нелегальной сферы и сможет поставлять в школы:


«Целый ряд веществ, часть из которых обладает очевидными негативными эффектами, оказалась недоступной для большинства, а их активные действующие компоненты вошли в состав лекарственных препаратов. В то же время фармацевтика не стоит на месте. Она предлагает рынку все более безопасные и все более эффективные средства поддержки ослабленных когнитивных функций, которые часто усиливают когнитивные функции здорового человека. Многие из этих веществ относятся к классу „ноотропов“ — средств, оказывающих активирующее влияние на интегративные функции мозга, стимулирующих обучение, улучшающих (восстанавливающих) память и умственную деятельность, повышающих устойчивость мозга к агрессивным воздействиям, гипоксии, усиливающих связи между корой и подкоркой».

Имплантация

Второй способ прокачки способностей школьников — использование нанотехнологий для вживления гаджетов и технических устройств в отдельные части тела. Составители документа признают, что поначалу, конечно, имплантаты будут чужды организму из-за применяемых в них материалов, но потом человек сольётся в симбиозе с дополнительными органами-биокомпьютерами и сетями нанороботов, которые смогут повысить образовательные способности.

Психофизическая диспансеризация

Успехи учащихся биороботов на препаратах будут регулярно проверять с помощью «онлайн психофизической диагностики». Это поможет подобрать для каждого «индивидуальную образовательную траекторию». Проводить диагностику планируется с помощью носимых устройств, которые «при заданном типе активности» посоветуют, например, «дышать глубже, так как это помогает решению задачи».


Рекомендации по траектории будут основываться «на полученных психофизических параметрах и предпочтениях человека, а также данных социальных сетей и других отслеживаемых баз данных».

Алмазный букварь

Также строить траекторию будет помогать учебник. Он в ближайшем будущем останется один, зато «перестанет быть чем-то статичным». На первом этапе у нас появится живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием. Но после 2019 года инноваторы от образования планируют «триггерную точку перехода» к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям больше не понадобятся. Вместо них будет «алмазный букварь».


«Алмазный букварь» — это искусственный интеллект, который будет «персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося». Одной из главных функций, которые должен выполнять букварь, является «способность спланировать и реализовать набор образовательных и развивающих воздействий, который переведет ученика из текущего „образовательного состояния“ в потребное».

Моделирование морально-этических принципов онлайн

Займутся инноваторы и проблемой падения морали и нравственности. Для этого будет применяться цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов, а также рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр.


Для этого планируют создавать компьютерные игры, «продвигающие вечные общественные и семейные духовно-нравственные ценности». Они станут противовесом жестоким играм в сознании «детей, воспитанных с помощью iPad».

Достижения в компьютерных играх как предмет оценки способностей

Образование не должно прерываться, поэтому детей и взрослых планируется объединить в единую образовательно-игровую сеть, а достижения и успехи в компьютерных играх сделать элементом образования и предметом оценки способностей:


«Уже сегодня некоторые профессиональные компьютерные игроки в качестве расширенного резюме предъявляют свои игровые достижения. Так поступил, например, руководитель одной из самых прогрессивных российских гильдий World of Warcraft (MMORPG, более 8 млн. активных пользователей), устраиваясь на работу в компанию-производитель молочной продукции. Он описал перечень ежедневных задач по управлению персоналом, процессами и ресурсами, после чего получил предложение занять позицию директора производства. Спустя год под его руководством были открыты еще два завода. Комментируя такое быстрое расширение, он сказал, что если проводить прямую аналогию между игрой и работой, он всего лишь открыл второй и третий регулярные рейды по убийству боссов в Hi-End Content».

Человеческие фьючерсы

Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объекты инвестирования. В ближайшие годы появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы».


«На первом этапе это будут прямые инвестиции в развитие карьеры конкретных людей. Однако со временем возникнет вторичный рынок, на котором будут торговаться инвестиционные пакеты, фьючерсы вложений в человеческий капитал. Первые доходы прямые инвесторы станут получать спустя несколько лет после вложений — человеку нужно время для реализации своего потенциала, выраженной в денежной форме. Однако на вторичном рынке инвесторы могут обогатиться достаточно быстро, выгодно продав инвестиционный пакет. Так что первые миллионные сделки могут состояться уже в самом ближайшем будущем».

Социально-принудительное перевоспитание

Ну, а тех, кому не помогут датчики в утробе, препараты в школе, имплантанты и добрые игры на iPad, будут перевоспитывать в виртуальных симуляторах, или «виртурмах».


Правонарушителей будут помещать в образовательно-исправительные учреждения и менять «характеристики личного профиля, приведшие к девиантному поведению» на «социально приемлемые». Чтобы предотвратить преступления, также планируется развивать виртуальные симуляторы, в которых можно будет стать участником «противоправных действий с точки зрения пострадавшего, блюстителя закона».

Отсутствие необходимости излагать мысли

Асоциальное поведение, может, и удастся побороть, но вместо него появится другая проблема — неумение людей излагать свои мысли и исчезновение грамотности как понятия благодаря сервисам автоподбора.


«Возможным подходом к проблеме может быть прямое введение в сервисы обратной связи по негативным последствиям их применения. Это подразумевает, что в архитектуре программного обеспечения будет заложена развивающая парадигма. Текущие рекомендации сервисов будут определяться не только статистикой запросов, но также индивидуальными и групповыми целями развития», — предлагает решение этой проблемы поколения iPad’ов человек (надеемся, что это был не робот), который составлял карту развития образования.

Ознакомиться с полной картой образования можно здесь. А здесь можно узнать о программе, принятой на аналогичном форуме в США в 2015 году.

http://www.livejournal.com/media/43629.html

________________________

Лично у меня нет слов.
А у вас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
папа ))))))))))))))))




Сообщение: 986
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Россия, Себеж&СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 16:05. Заголовок: Да уж, слов не подоб..


Да уж, слов не подобрать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Краевед


Сообщение: 613
Зарегистрирован: 13.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.16 17:50. Заголовок: Почему же: Изверги!..


Почему же: Изверги!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.16 20:04. Заголовок: Господа! Да,да - вы ..


Господа! Да,да - вы трое, Nell Sakich Антитеза !
Всегда считал вас неглупыми юзерами. Но тут....... Слов нет.
Что вы, одни - тирражируете бред, а другие - на него ведетесь?
Этот опыт проходили, увы. Подобные вбросы.
По моему убеждению, обычный, самый примитивный, обезличенный "сайт", который вообще без обратной связи, т.е. и не "сайт" вовсе, а набор текстов на арендованных неведомо где мощностях, "односторонний". Тот самый "бастион", которым лохов проламывали подобной шнягой как "алтайгейт", "российские территории в залоге у всемирного банка", "апокаипсис" и прочим фуфлом. Хотя и там умудрялись думающие люди отдельные вбросы бить, но редко очень.
На мой взгляд, в лучшем случае, "атаки" эти, при нынешних соцсетях - это просто припи***утые на витрину свои страхи выкладывают. Но таки сдается, что это из общего давилова на страну и президента...один из червячков, выведенных для подгрызания русского древа. Ведь посеять сомнения и страх - считай победа.
Да-а-а, господа! Пошатнулись вы в моих глазах...... думал вы серьезнее мыслите.

ЗЫ Вы хоть представляете, сколько в нашей стране ментов, вояк, гебешников, прочих "спецов", сколько спортсменов, бизнесменов, бандосов и прочих крутых парней? Прикиньте в мозгу цифру. Прикинули?
А теперь подумайте, что будет с теми «бесстрашными», который захотят детишкам этих парней чипы под кожу вживлять, или принудительно "на иглу" сажать......
И что будет с санкционировавшими..... Кстати, у ребят из ФСО и Нацгвардии тоже детки имеются.
ЗЗЫ Бесстрашный, не значит бессмертный...ИМХО

ЗЗЗЫ Это я вам для полной картины абсурдности репостнутого Nell текста из ливера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Краевед


Сообщение: 614
Зарегистрирован: 13.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 08:18. Заголовок: Мнение[/ Сколько эмо..


Мнение[/
Сколько эмоций! , Браво!
Дело даже не в этой статье.
Технический прогресс идёт семимильными шагами, а мышление людское остается на уровне средневековья.
Данное разветвление толкает в мир политиков людей недальновидных, умных, но, как я обычно говорю, не разумных.
Так что никаким сверхцивилизованным штучкам удивляться не приходиться. Такое время и в нем жить нашим детям.
А мир обогащения и амбиций, увы, не знает предела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 08:39. Заголовок: Антитеза пишет: Ско..


Антитеза пишет:

 цитата:
Сколько эмоций! , Браво!



Антитеза
Отнюдь. Всего лишь очевидное даже при поверхностном анализе приведенного говносайта из ливерпомойки, где подобных - тьма.
И.....вообще то я обсудил не о технический прогресс, а высветил параноидальные эмоции.

ЗЫ Нам объявлена самая настоящая война. С этим спорить не будем? Так вот, на войне паникеров - расстреливают. Это - образно. применительно к виртуальному пространству.
Если помните «Батальоны просят огня» Так вот там золотые слова сказаны: «Если кишка тонка, поди в дальний окоп, и - застрелись. Но, молча! Чтобы солдаты не видели.»
Так что, господа «всепропальщики», если страшно - застрелитесь(по виртуальному: убейтесь апстену, кажется)...... вот только голосить на всю округу не надо в своем паническом страхе, есть кому, на соседнем форуме уже года два-три голосят.. не уподобляйтесь, отвратительно это со стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Краевед


Сообщение: 615
Зарегистрирован: 13.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 09:07. Заголовок: Мнение А мне казало..


Мнение
А мне казалось мы здесь обсуждаем систему образования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8423
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 09:21. Заголовок: Мнение пишет: вот т..


Мнение пишет:

 цитата:
вот только голосить на всю округу не надо в своем паническом страхе


???
Мнение, пока голосите здесь только Вы.

Это вброс. Ежу понятно.
НО это мониторинг общественного мнения. Зондирование.
Людей приучают постепенно. Если обрушить на их головы все из приведенного выше, то конечно поднимутся все, кто здраво мыслит.
Но это тенденция.
Про микрочипы идею толкают уже очень давно и не только у нас, эта инфа по всем странам и континентам разнесена.
Вплоть до того, что это обсуждается в учебниках для изучающих иностранные языки. Там изложены все за и против.
В очень спокойном будничном тоне.Ну типа общественная дискуссия.
Это и есть обработка мозгов. Постепенное приучение к мысли, что это когда-нибудь будет.
А поток фильмов о роботизации человечества всея Земли?
Это что, просто милая фантастика?

Так из детей уже сделали роботов, заменив традиционные экзамены на ЕГЭ.
И теперь их в школе не учат, а натаскивают.

У 30-35-летних уже давно компьютерные мозги. И клиповое сознание.
Их уже отформатировали.

И это уже наша объективная реальность.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
патриот




Сообщение: 3651
Зарегистрирован: 15.07.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 11:07. Заголовок: Ну, вы, блин - даете..


Ну, вы, блин - даете. Как тут не отписаться
Nell пишет:

 цитата:
Мнение, пока голосите здесь только Вы.



Nell
Поверьте, голосить ему не свойственно, вот обложить сгоряча может, а голосить - нет. Просто слишком прямолинеен и бескомпромиссен. Это есть. Давно знаю и уважаю. Да мы, собственно, все такие.
Теперь о деле:
Nell пишет:

 цитата:
Так из детей уже сделали роботов, заменив традиционные экзамены на ЕГЭ.
И теперь их в школе не учат, а натаскивают.

У 30-35-летних уже давно компьютерные мозги. И клиповое сознание.
Их уже отформатировали.

И это уже наша объективная реальность.



Nell
Согласен! Не отнять, не добавить. Пусть так, как ты изложила. Подпишусь под каждым словом. Можно, конечно слегка развить, да чего подушки пальцев зазря мозолить, все видят, как даже они ходят, уткнувшись в свои гаджеты. Люди-зомби блин! Ну и, соответственно, все тренды, нормы, манеры, весь стиль и уклад им впихнут оттуда. невеселая такая реальность....
А вот измениить что то, надо пытаться тогда тоже с той стороны, через понятный и доступный им источник командного форматирования. А мы молчим. Мы всё послали и бросили, сказали: «а нах нам надо», и даже на этом форуме отмалчиваеся по принципу «моя хата с краю», вместо того, чтобы пытаться сбить эту «программу» своим мнением, какими то разъяснениями и акцентами на события, понятиями о добре и зле, прочим воспитанием, пусть даже виртуальным, что ж - время такое. В этом хороший пример активности нам преподает маленькая, агрессивная кучка псевдолиберов с соседнего форума. Такая массированная промывка, с круглосуточным дежурством и моментальным реагированием, можно только позавидовать четкой организации поставленного процесса отформатирования забегающих туда читателей. И это только в массштабе двух городских поселений. А мы - отмалчиваемся. Один раз уже так отмолчались, когда в августе 91-го несколько тысяч маргиналов подняли на государственный переворот несколько десятков тысяч ими же обработанных наивных граждан. Какой был результат, и где Союз надо напоминать? А люди бегали на заводы и фабрики работать. И где теперь эти заводы и фабрики! Вот как бы и сейчас так же не отмолчаться. Равнодушие - равноценно предательству. Вот как то так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8424
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 12:26. Заголовок: vasilek пишет: Равн..


vasilek пишет:

 цитата:
Равнодушие - равноценно предательству.



Это не равнодушие.Кто здесь пишет и читает, это не равнодушные люди - у всех свои причины.
Как писал
 цитата:
Sakich

, есть более важные дела...
И не надо переживать за людей, что они что-то не понимают или ошибаются.
Сейчас не 91-й год. Вот тогда действительно многие, если не большинство, не понимали. Сейчас все изменилось.

А тот форум...
Кто там есть, кроме тех, кто бдит денно и нощно? Все остальные уже разобрались и разбежались.

В любом случае у людей должен быть выбор. Без возможности выбора будет каждый раз "день сурка" или 91 год...
А выбор всегда требует напряжения мозгов. А если человеку и это лень, то здесь и сам Господь Бог бессилен.

Ну и мы ведь за многополярный мир?
Или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.16 19:14. Заголовок: Nell пишет: не надо..


Nell пишет:

 цитата:
не надо переживать за людей, что они что-то не понимают или ошибаются. Сейчас не 91-й год. Вот тогда действительно многие, если не большинство, не понимали. Сейчас все изменилось.



Именно. Кардинально поменялось. Появился интернет. Средство массового форматирования и тотальной промывки неокрепших мозгов.
А какой может бытьл результат, покажу на одной аллегории:

Если бы в 1941-1945 был Интернет
Давайте попробуем представить, как выглядел бы Интернет и социальные сети, будь они в 1941-45, с комментаторами в современном стиле:
Скрытый текст читать здесь



Ну, что, знакомо?
Nell пишет:

 цитата:
В любом случае у людей должен быть выбор. Без возможности выбора будет каждый раз "день сурка" или 91 год...



Nell
Все цветные «революции» и госперевороты и начинались с подобного «выбора» ИМХО
Зрите в корень. В настоящих реалиях Ваша толерантность не уместна и сродни лукавству. Хочется верить, что с Вашей стороны это просто женская наивность, а не умышленно лукавое передергивание.
У всех свои важные дела говорите? Ну-ну. Досидимся равнодушно по своим огородам.....
Ведь, как известно, путчи совершаются всегда малочисленным, активным, агрессивным, а главное - неравнодушным меньшинством ИМХО


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
папа ))))))))))))))))




Сообщение: 987
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Россия, Себеж&СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 13:33. Заголовок: Каждый по-своему пра..


Каждый по-своему прав в последней дискуссии.
Но я так и не понял, что должены были сделать Sakich, Nell и Антитеза.
Мнение, выскажите поточнее своё мнение.

В добавление к дискуссии хочу сказать, что деткам крутых парней никто принудительно ничего вживлять не будет. Крутые парни сами захотят своим деткам установить чипы, потому что так удобней за ними следить, так удобней давать им деньги, так они никогда не потеряют кошелёк, ни кто его не украдёт, так не нужно постоянно с собой таскать документы ... это удобно, а самое главное это станет модным. И общественную мораль подведут к тому, что если у тебя нет чипа, то ты белая ворона. Тебя не удобно брать на работу, обслуживать в магазине, в гос. учреждениях, в общественном транспорте, ты вообще глухая деревня и неотёсанный чурбан 20-го века, лузер по сути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
папа ))))))))))))))))




Сообщение: 988
Зарегистрирован: 17.04.08
Откуда: Россия, Себеж&СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.16 13:37. Заголовок: И раз уж мы коснулис..


И раз уж мы коснулись темы будущего вообще и будущего наших детей, предлагаю интересное интервью, взятое у Ашманова не безизвестным Пучковым Дмитрием (он же Гоблин)
[ut]https://www.youtube.com/watch?v=89LBSyIrUIQ[/ut]
ссылка на источник
Беседа длительная и многое не по теме обсуждения, но наберитесь терпения и досмотрите/дослушайте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 466
Зарегистрирован: 07.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.16 11:56. Заголовок: Чрезвычайно доволен ..


Чрезвычайно доволен назначением историка, религиоведа Васильевой министром образования и науки



Ольге Юрьевне - 56. Русская, православная (крещена сразу после рождения в 1960 году), консервативный государственник по мировоззрению.
Окончила дирижёрско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, исторический факультет МГУ и факультет международных отношений Дипломатической академии МИД РФ. В 1990-м в Институте истории СССР защитила кандидатскую по теме "Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны". В 1998-м защитила докторскую "Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 годах".
Руководила Центром истории религии и церкви Института российской истории РАН. Возглавляла кафедру государственно-конфессиональных отношений в Российской академии государственной службы при Президенте РФ (её назначение в 2002-м благословил сам Патриарх Алексий II). Долгие годы ведёт курсы "История России XX в." и "История Русской Православной Церкви XX в." в Московской Сретенской Духовной семинарии (приглашена по инициативе архимандрита Тихона, наместника Сретенского монастыря и ректора Сретенской академии).
Автор более 240 научных работ; автор сборника "Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны".
В 2012-м стала одним из создателей и заместителем главы управления АП по общественным проектам, занималась "подготовкой предложений по укреплению духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования работы по патриотическому воспитанию молодёжи". Вела семинаре для преподавателей на платформе ОНФ, рассказывая о консерватизме и патриотизме.
В июне 2016-го вошла в состав первого диссертационного совета по теологии.



Цитируем Ольгу Юрьевну:

«У нас в стране обязательно должны быть улицы, посвященные и той маленькой девочке, которая замерзла в годы блокады, на санках перевозя свою мертвую мать, и гражданам, которые делают что-то достойное для страны»

«Сегодня как никогда нужно изучать поколение Великой Отечественной, людей, шагнувших в горнило войны, и их поступки, как пример патриотизма. Нужно понять, что двигало этими мальчиками и девочками, которые прошли через страшные испытания. Они имели моральные резервы, один из которых — самопожертвование»

«Сталин ...государственное благо, потому что накануне войны занялся единением нации, возродил героев дореволюционной России и занялся пропагандой русского языка и литературы, что по большому счёту и позволило выиграть войну ...Число репрессированных при Сталине сильно преувеличено»

«Если ты нашел что-то (в историческом архиве. — прим.) и у тебя в зобу дыханье спёрло, отложи в сторону, потому что все, что ты нашел, требует объяснения. Иначе урон можно нанести колоссальный»

«Если вы не можете объяснить и проанализировать какое-то явление, если оно кажется вам необыкновенным, способным взорвать ситуацию, лучше абстрагироваться от него, подождать, пока не созреет правильное решение. ...В абсолютно объективную историю я не верю. Ведь каждый документ, каждая оценка событий проходит через человека. И ещё моё глубочайшее убеждение: ничего из нашего прошлого не должно быть убрано. Я считаю, что мы допустили почти непоправимые ошибки, когда в 1990-е годы выкорчёвывли такие понятия, как патриотизм, любовь к Отечеству, героизм»

«Может быть, нам стоит постепенно прийти к конкордату, то есть договорам, которые заключает государство с религиозными организациями, исходя из степени их исторической, социальной значимости. В этом случае точно определяется заинтересованность обеих сторон, точно прописываются их отношения. Это мое мнение, я его довольно часто озвучиваю»

«...взвешенный рационализм и поворот к консерватизму. Общественный позыв возвращения к традиционным ценностям происходит параллельно с тем, когда многие страны Европы с точки зрения традиционализма смотрят на нас как на последний оплот. Такое было примерно в 1848 году. Это то, о чем писал Тютчев»




P.S.
Визгливой истерикой либероидных шавок удовлетворён. Либеральные "Ведомости" приводят высказывания некоего источника о "плевке в сторону модернизационных идей", "назначении крайнего консерватора, выступающего за приоритет религиозного воспитания. Это просто караул. Мы берём курс на изоляцию".
Радует, что, в знак протеста против назначения "мракобесной" Васильевой, Общественный совет при Минобрнауке покинул главред "Эха Москвы" Венедиктов (в своё время его туда позвал экс-министр Фурсенко).


http://general-ivanoff.livejournal.com/551436.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8493
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.16 16:55. Заголовок: Будем надеяться, что..


Будем надеяться, что с назначением нового министра образования дело самого образования прекратит свой стремительный полет в пропасть.

А пока печальные факты о безграмотности первокурсников на журфаке МГУ.

ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе


“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы.

Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом.
Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.

Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.

Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать.

Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо.

Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

— У вас и правда был такой слабый набор?

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов.

И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”

Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей.

Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

— В чем ее причина?

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки.

В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях.

Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С этим можно что-то сделать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет.

Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.

— Многих можете потерять?

— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе.

Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.

И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество.

Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям.

С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2016/07/14/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rf/780453-dotsent-zhurfaka-mgu-v-etom-godu-my-

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8637
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.17 23:11. Заголовок: Министр образования ..


Министр образования анонсировала масштабную школьную реформу, которая вернет школы "в государство"


В рамках масштабной реформы школьного образования в РФ школы будут переданы в подчинение от муниципальных региональным властям, объявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева
Реформа начнется с "пилотного проекта" - 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге такой эксперимент в той или иной форме уже начался


В рамках масштабной реформы школьного образования в РФ школы будут переданы в подчинение от муниципальных региональным властям, объявила министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

"Когда принималась эта реформа (1990-е годы. - Прим. NEWSru.com), это был один исторический период, а сейчас совершенно другой исторический период, который требует, естественно, - я позволю себе такой термин произнести - "государственные школы". То есть возвращение школ в государство и выстраивание государственного управления, потому что сейчас школы вне государственной опеки и заботы", - цитирует "Интерфакс" Васильеву, выступившую на заседании комитета Госдумы РФ по образованию и науки 6 июля.

По мнению министра, нынешняя система, когда школы подчиняются муниципальным властям, неэффективна и требует перемен - в частности, для укрепления вертикали управления с Минобрнауки во главе.

"Трудно себе представить, что 44 тысячи школ никоим образом Министерству образования и науки не подчиняются. Также они не подчиняются региону", - пояснила Васильева. Такое переподчинение, по ее мнению, позволит создать единое образовательное пространство - привести образовательные программы в разных городах и селах в соответствие с теми, что разрабатываются на федеральном уровне.

Реформа начнется с "пилотного проекта" - 16 регионов уже изъявили желание в нем участвовать, а в Самарской, Астраханской областях и Санкт-Петербурге такой эксперимент в той или иной форме уже начался.

Ранее Васильева не раз сетовала, что российские школы подчиняются муниципалитетам, а потому министерство не может напрямую влиять на многие аспекты школьной жизни - в том числе контролировать систему оплаты труда учителей.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/06jul2017/schools.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8652
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.17 11:22. Заголовок: https://www.youtube...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 17.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 14:39. Заголовок: Подвиг Ольги Василье..


Подвиг Ольги Васильевой



Похоже, что в российском образовании все-таки будут изменения. На фоне слухов из телеграм-каналов о предстоящей отставке министра образования Ольги Васильевой (которая до сих пор не оправдывала надежд патриотов, не сумев добиться смены и даже коррекции фурсенковско-ливанского курса на дебилизацию русских детей, несмотря на громкие обещания ), Ольга Юрьевна заявила о разработке поистине революционного ФГОСа, призванного вернуть нас к лучшим традициям русской (советской) школы. Людеардеры в лице главы Высшей школы экономии Ярослава Кузьминова и идеолога «реформы» образования Александра Асмолова по-прежнему уверены в своем всевластии и безграничных полномочиях. Почувствовав запах жареного, либерал-глобалисты заручились поддержкой «продвинутых» преподавателей (в том числе из своих вотчин — ВШЭ, РАО, ФИРО, психфака МГУ) и бросили Васильевой вызов. РИА Катюша представляет обзорный репортаж с учебных полей сражений.

Скрытый текст читать здесь


Теперь понятно, почему все либеральное образовательное болото так возбудилось на новый ФГОС от Васильевой. Он бьет в самое сердце их принципов вариативности и «личных карьерных траекторий», вводя совершенно четкие критерии и требования к получению знаний для каждого школьника. Потому Кузьминов и Асмолов в спешном порядке мобилизовали более 800 преподавателей, цель которых — любыми средствами остановить задумку министра под предлогом «нарушения прав детей», давления на «свободное творчество учителя» и т.д. Вот только подписанты напрочь забыли о том, что в будущем их кукловоды откажутся и от самой профессии учителя. В их «дивном новом мире» школьники должны сидеть дома перед компьютерами и самообучаться по «модульному» принципу, а тьюторы-наставники (т.е. профессиональные менеджеры, а не педагоги) будут лишь направлять и координировать их действия. В современном западном образовании учителей уже вовсю натаскивают на внушение обучающемуся, что последний должен как можно раньше перейти на «автономное обеспечение» на основании свободного выбора источников знаний в интернете. О воспитательной функции учителя в «электронной школе будущего» вообще говорить не приходится. Остается пожелать Ольге Васильевой стойкости, решимости и бодрости духа — она явно находится на правильном пути. «Катюша» продолжит следить за принципиальным противостоянием в системе российского образования.

РИА Катюша

https://cont.ws/@babikoff1/894165

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.02.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.19 07:20. Заголовок: Идеальные овощи - же..


Идеальные овощи - жертвы современного образования



Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!


У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать "госы". Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь (Не трогал если честно). Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка "Ах!". Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро.

И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?

- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...

- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: "Прикалывается!" Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: "Дядя, ты гонишь!"

- Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...

- Зачем!?

А, действительно. Зачем? "Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!" Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... "Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!"

А между тем Настя продолжала:

- Они нас что, уничтожить хотели?!

- Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?

- Вот сволочи!!!

- Да.... Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?

- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...

- И в метро бомбы не попадали?

- Нет...

- А зачем они бомбы тогда бросали?

- Не понял....

- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!

- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзныхвопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?

- Ага - говорю - реально красавчеги!!!

- А как же тут, в метро, люди жили?

- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...

- Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили?

- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...

- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить, - негодовала Настёна, - это же громко! Как спать-то?!!

РЕКЛАМА
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...

- Тогда понятно...

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр "На Таганке", который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!

Такого не может быть!

- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.

- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.

- А куда именно?

- Ну, куда-нибудь к морю...

- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.

- ???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

- Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна "Лимония", страна - "Прибалтика", "Страна Озз"... Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.

- Во всех трёх есть...

- Вот блин! Вот как теперь выбирать?

- Ну, не знаю...

- А вы были в Прибалтике?

- Был... В Эстонии.

- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

- Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

- Как это "одной страной"?!

- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

- Они самые...

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала,что от него столько земли отвалилось...

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис.

Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?!

Нулевое поколение. Идеальные овощи...


****
http://gidepark.ru/post/articl...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1957
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.19 00:28. Заголовок: Аууу !!!! Гипнотизё..


Аууу !!!!

Гипнотизёрши !!!!!!

Гипнотизируём, да ?

А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ВНЕШНЕМ МИРЕ КРОМЕ ВАШЕГО сэсэсэсэра ??????????

То же что и Настя знает о нём....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5502
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.19 15:52. Заголовок: mikhail_fr пишет: А..


mikhail_fr пишет:

 цитата:
А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ВНЕШНЕМ МИРЕ КРОМЕ ВАШЕГО сэсэсэсэра ??????????


Например, то,что внешний мир-это перспективная помойка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1960
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.19 17:18. Заголовок: Лучше "перспекти..


Лучше "перспективная" чем бывшая и сущая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 10.02.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.19 22:47. Заголовок: ogranschik пишет: Н..


ogranschik пишет:

 цитата:
Например, то,что внешний мир-это перспективная помойка.



ogranschik

mikhail_fr пишет:

 цитата:
Лучше "перспективная" чем бывшая и сущая.



Ну, ваши то «перспективы» уже несколько месяцев на весь мир гремят, мусью из France, la Rivière

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5503
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.19 22:51. Заголовок: mikhail_fr пишет: Л..


mikhail_fr пишет:

 цитата:
Лучше "перспективная" чем бывшая и сущая.



Однако,перспектива не айс...
https://www.youtube.com/watch?v=15NRjIkX4QI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1961
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 11:42. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm3..




Ростбифы и гансы - чмо !!!! Никакой культуры !!!! Единственный доступный им отдых - это нажраться дешёвой водяры и поблевать !!!!!



Даэшевская пропаганда показывает эти ролики !!! Ваш оттуда же ?

И это нормально, поскольку у вас такое же человеконенавистное мировозрение.



А наша "перспективная" помойка лучше вашей настоящей !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8719
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 12:24. Заголовок: Ну судя по всему,mik..


Ну судя по всему,mikhail_fr , уже давно приобщается к высокодуховной и перспективной западной культуре.
Которую без передыха нам тут демонстрирует.
И я даже не буду спорить о том, чья помойка лучше.
По-моему и так все очевидно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5504
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 14:17. Заголовок: mikhail_fr пишет: А..


mikhail_fr пишет:

 цитата:
А наша "перспективная" помойка лучше вашей настоящей !



Предлагаю рассмотреть настоящее французов...,чтобы потом перейти к перспективе...

А настоящее более чем интересное...


Во Франции отца и мать заменят «родитель 1» и «родитель 2»
13.02.2019

Депутаты Национального собрания Франции проголосовали в первом чтении за внесение изменений в школьные формуляры, в которых теперь вместо слов «отец» и «мать» будут значиться «родитель 1» и «родитель 2», сообщает BFMTV.

«Эта поправка принимается с целью закрепления в законодательстве семейного разнообразия», — заявила депутат из партии Эмануэля Макрона «Вперед, Республика!» Валери Пети (Valérie Petit), которая внесла законопроект на голосование.

Депутат подчеркнула, что формулировки школьных документов до сих пор не учитывали наличие однополых семей, хотя закон о «браке для всех» был принят еще в 2013 году.

https://news-24.ru/2019/02/13/roditel-1-i-roditel-2-vmesto-ottsa-i-materi/


Что можешь сказать по поводу вышеизложенного, Микаил?
Получается,что ты не отец, а некий родитель намбе 1 или намбе 2...А раньше носил гордое звание ОТЕЦ...
А стал кем,позволю себе нескромный вопрос?

А может ты вообще вступил в брак с неопознанным нечто, согласно закона "Брака для всех"?

Насильно сосватали или сам, по собственному антиресу ,так сказать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветер




Сообщение: 1741
Зарегистрирован: 16.04.14
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 14:58. Заголовок: ogranschik пишет: В..


ogranschik пишет:

 цитата:
Во Франции отца и мать заменят «родитель 1» и «родитель 2»


Мне добавить больше нечего... да и читать тоже...

Основа всей мудрости - увидеть вещи такими, какие они есть... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5505
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 18:35. Заголовок: Нынче модно вкушать ..


Нынче модно вкушать всё как бы заграничное...
Мацареллы там всякие,суши,фондю и прочие кремфандо...:)
А между тем,надобно знать суть поедаемого ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5506
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 18:36. Заголовок: Образование ,господа..


Образование ,господа-это не...впрочем, Дед дополнит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1962
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 23:25. Заголовок: Дед, без дураков: вс..


Дед, без дураков: вся надежда на тебя, обьясни им как и что.

Просто и понятно. В два или три слова.

А то я уже на смогу. Для меня там полнейшая безнадёга... Я с подобной узколобостью дела иметь не привык...

Дед, помоги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1963
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.19 23:32. Заголовок: "органщик" (..


"органщик" (от слова "органы") (какие ?)(.... всё понятно...)

ваш президент запретил даэшь на территории россии.

Вы нарущаете указание вашего президента публикуя клип в сообщении 5503.

АЙ-яй-яй, органщик .... Кремль будет вами недоволен...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1965
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 00:15. Заголовок: А вобше-то, вы - ..


А вобше-то, вы - "органщик" (как всегда и безоговорочно) правы...

Франция - убогая, упадочная и потерянная страна. Вот сему доказательство:



А если прочитать латинское "У" как русское "У" и добавит в начале местоимение "ПО", то получится совсем как надо !

"Органщик", признайтесь - ведь вы бывший партейный высокопоставленный работник, а ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1966
Зарегистрирован: 26.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.19 22:38. Заголовок: Ну мля, пипец, орган..


Ну мля, пипец, органщик шьёт дело, собирает материялы...

Органщик, не обкакайся от злобы !



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.02.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.19 20:19. Заголовок: mikhail_fr пишет: н..


mikhail_fr пишет:

 цитата:
наша "перспективная" помойка лучше вашей настоящей !



ogranschik пишет:

 цитата:
Предлагаю рассмотреть настоящее французов...,чтобы потом перейти к перспективе...



ogranschik
Поддерживаю



С их «перспективами» как то так......

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.02.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.19 13:28. Заголовок: mikhail_fr пишет: я..


mikhail_fr пишет:

 цитата:
я уже на смогу. Для меня там полнейшая безнадёга... Я с подобной узколобостью дела иметь не привык...



А у вас, во Франции, фсе широколобые видать...... бунтуют, машины жгут(почему то - чужие только) требуют больше социализма. Выходишь ты такой на улицу – а твою машину уже сожгли. Вот как это приближает социализм, я без понятия(куда мне - узколобому), но - жгут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8749
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.19 18:43. Заголовок: Олег Тиньков призвал..


Олег Тиньков призвал менять систему образования в России



«Выпускаются очень слабые ученики. И потом после института выпускаются слабые менеджеры, такие бройлеры», - заявил предприниматель.

Бизнесмен Олег Тиньков в интервью НТВ призвал менять систему образования в России. Он заявил, что страна удерживает технологическое лидерство только за счет сильного математического среднего образования, а также высшего, полученного в таких вузах, как РЭУ имени Г.В. Плеханова, МФТИ, МГУ им. М. В. Ломоносова. По его словам, необходимо фундаментально менять образование, делать его более современным и качественным, как это было 40 лет назад. Сегодня же Россия не готовит нужные кадры. Особенно сильно это ощущается в математике, химии, физике.

«Выпускаются очень слабые ученики. И потом после института выпускаются слабые менеджеры, такие бройлеры. Нет ответа на новые вызовы. Студенты сидят в мобильных телефонах. Не слушают лекции. На Западе в университетах с этим борьба идет», — пояснил Тиньков.

По его мнению, главный вызов России в следующем 10-летии — это смена парадигмы образования и подходов к обучению школьников и студентов. «Фундаментальный вызов для России — люди и образование, все остальное у нас есть», — резюмировал эксперт.

Также он добавил, что высшее качественное образование обязательно нужно для управленцев, разработчиков, менеджеров, а для предпринимателей оно не является ключевым. «Предприниматели — уникальная ниша, редкий товар, для них образование не играет большой роли. Ими могут стать далеко не все — лишь те, у кого есть божий дар. Но попробовать обязательно стоит», — заключил Тиньков.

Ранее глава Сбербанка Герман Греф раскритиковал систему российского образования. Греф считает, что образовательная система в России не в состоянии подготовить высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимыми навыками и знаниями. Он отметил, что западную и российскую системы высшего образования разделяет пропасть.«На мой взгляд, стыдно иметь такой уровень высшего образования в стране с богатейшими традициями в области подготовки научных кадров», — считает эксперт.

https://postupi.online/journal/novosti-obrazovaniya/oleg-tinkov-prizval-menyat-sistemu-obrazovaniya-v-rossii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 107
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




© Наш Себежский форум 2007-2021