On-line: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 3754
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 12:16. Заголовок: Холокост


Власти решили заменить православие Холокостом[

Гладилин Иван

Холокост (Holocaust) – от древнегреческого «Holocaustosis», означающего «всесожжение», «уничтожение огнем»,

В обязательную учебную программу средних школ включен курс «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности»

Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную
учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа!
– для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты
меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки
работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей
системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы
религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы.

У нового учебного курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название –
«Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности» – ясно свидетельствует о том, что изучением
одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут учить еще и
«толерантности». Не русской «терпимости», заметим, которая веками скрепляла все народы
нашей страны в единое Русское государство, но при этом не терпела человеческое зло,
а именно заимствуемой у Запада «толерантности». Ну а там, как известно, очень «толерантно»
относятся в т. ч. и ко всякого рода извращенцам. Так что, наш ребенок, изволь теперь быть
толерантным и к человеческим порокам...


Ну а самой, пожалуй, примечательной особенностью курса «Уроки по теме Холокоста.
Путь к толерантности» стало одно совпадение: он введен в обязательную школьную
программу одновременно с «Основами религиозных культур и светской этики».
Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни «оговорке по Фрейду».
И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало никакого
сопротивления включению данного курса в обязательную учебную программу,
в отличие от «Основ религиозных культур и светской этики».
Будто этой новой «религии» – Холокосту вкупе с «толерантностью» – на роду написано покорить Россию.

А в пользу того, что новый учебный курс – это, по сути, новая «светская религия»,
свидетельствует очень многое. «Теологически культ Холокоста, – поясняет известный
израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного
господства иудеев для христианских умов, т. к. он заменяет Христа Израилем,
Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства.
Не признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину.
Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму».

ем не менее сейчас во многих странах Запада вообще никто не вправе проверять
«официальную» версию Холокоста: там действует законодательство, попросту
запрещающее сомневаться в основах Холокоста. «Крайне странно, что другие
жертвы страшной Второй мировой войны не вспоминаются или вспоминаются
только на фоне того, что погибло много евреев в результате этой войны, –
рассказывал пару лет назад в интервью «Русской линии» Исраэль Шамир.
– Это в некотором смысле индикатор общего перекоса всей идеологии, всего
дискурса как Запада, так и Востока. Холокост – очень странное явление,
которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи с этим было бы
интересно посмотреть фундаментальный труд Черчилля по истории Второй
мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц.
Так вот, в этом огромном труде нет ни одного слова о Холокосте!
Эйзенхауэр написал труд о войне, и там об этом не сказано ни слова.
Де Голль написал работу, в которой также ничего не говорится о Холокосте...
Иными словами, сразу после Второй мировой войны тема Холокоста практически не существовала.
Начинается эта тема только с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев
– это явление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не того, что было
во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас. Холокост – это часть тотальной победы
совершенно новой ультралиберальной парадигмы, основанной на отрицании прав большинства
в угоду прав меньшинств».

Даже в израильских газетах можно прочесть о том, что Холокост – это новая светская религия,
которая сейчас навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который
не соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ Холокоста. Холокост связан
с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе».

Спустя два года после интервью Шамира приходится констатировать, что суждения писателя
были излишне оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, «по слухам, уходящий
в отставку») министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал. В этом плане встает резонный
вопрос: а с какой вообще стати нынешняя российская власть заставляет наших детей учить
историю не своей страны, а чужую? Да, фашисты уничтожили огромное количество евреев,
и об этом мы давно знаем из наших учебников истории. И именно Красная армия своими
победами, оплаченными кровью многих миллионов наших предков, спасла евреев от
окончательной катастрофы. Так почему наши дети должны специально изучать именно
еврейскую Катастрофу, а не массовое – вполне сопоставимое с Холокостом по пропорциям
к общей численности населения – истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов?
Почему ведомство Фурсенко ввело в школьную программу тему Холокоста (вкупе с «толерантностью»),
но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной до сих
пор остаются незахороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка нашим детям
было бы лучше приобщиться к истории своей Родины, потрудившись (причем в школьное
время, отведенное для изучения Холокоста) в поисковых отрядах, разыскивающих в наших
лесах и болотах останки советских воинов.
Но нет: наша власть предпочитает учить
подрастающее поколение чужой истории.

Так Вы, г-н Фурсенко, решили опровергнуть Христа Холокостом?
Заменить православие новой «светской религией»? Вот спасибо скажут Вам ее апологеты!
А то ведь они как-то «забывают», что именно красноармейцы – воины из исконно православной,
т. е. истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима,
и от прочих фашистских «фабрик смерти», причем спасли ценой своих жизней.
Но данный факт явно не ложится в прокрустово ложе новой «религии» – Холокоста;
более того, решительно ее опровергает.

[url=http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/vlasti-reshili-zamenit-pravoslavie-kholokostom]
http://www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-mirovoi-voiny/vlasti-reshili-zamenit-pravoslavie-kholokostom[/url]

...народ пока очень крепко спит и как тот ёж является гордой птицей - пока его хорошенько не пнешь - не полетит! )): Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 13:43. Заголовок: Одна надежда,что они..


Одна надежда,что они будут знать всё про Холокост,как знают таблицу умножения.

Треть выпускников школ в Москве не могут подсчитать даже оплату за электроэнергию
06.04.2012

Московский институт открытого образования (МИОО) подвел итоги репетиционного ЕГЭ по математике, который прошел в столице 17 марта, передает "Интерфакс".

Как сообщил проректор МИОО Иван Ященко на городском селекторном совещании департамента образования города в четверг, 10% выпускников не смогли решить рациональное уравнение.

"Это нормально", - подчеркнул Ященко.

В то же время он назвал вопиющим тот факт, что 30% школьников не смогли решить простейшую математическую задачу.

Проректор вуза озвучил условия задачи. Школьникам предлагалось рассчитать, каков будет платеж за электроэнергию, если 1 января счетчик показывал 88742 кВт ч, а 1 февраля - 88940 кВт ч. При этом предполагалось, что стоимость одного киловатт/часа составляет 3,5 рубля.

По информации проректора, один из школьников посчитал, что за месяц ему придется заплатить 260 тыс. рублей.

http://forum-msk.org/material/news/8708866.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3759
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 19:16. Заголовок: Nell пишет: выделен..


Nell пишет:

 цитата:
выделено необходимое учебное время – 72 часа!
– для усвоения курса, а 10 вопросов по Холокосту даже включены в программу единого госэкзамена.


Если исходить из учебного плана, по которому на уроки истории предусмотрено в неделю 2 ак. часа, то получается,что историю холокоста наши дети теперь будут изучать в течение 36 недель,
А это 1 учебный год.
Какие-то безумные цифры.

...народ пока очень крепко спит и как тот ёж является гордой птицей - пока его хорошенько не пнешь - не полетит! )): Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 190
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




© Наш Себежский форум 2007-2021