On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 6483
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 09:05. Заголовок: Как это было


В этой теме я хотела бы обсудить проблемы зомбирования людей не только СМИ,
но и в образовании, а также через фильмы, книги, т.е. через все возможные источники информации.

Совсем недавно у меня состоялся разговор с моими знакомыми из Западной Украины. О нем я уже писала.
Но в нашем разговоре участвовала Катя - дочь моих знакомых, которая учится в 11 классе.
Говорили мы тогда о многом, в том числе зашла речь об Отечественной войне.
И вот тогда свое веское слово вставила Катя. Она сказала, что им в школе говорили, что войну выиграли совсем не русские и что без помощи Запада русские не победили бы, потому что Запад нам оказывал помощь.
А раз так, то наши бывшие союзники считают, что войну выиграли именно они.
Высказывая "свое" альтернативное мнение, она была абсолютно уверена в своей правоте.
Я попросила ее показать учебник, по которому они изучают "альтернативные" мнения.
Оказалось, что это все тот же учебник Загладина.

И я так понимаю, что многие родители даже понятия не имеют, о чем написано в учебниках, по которым учатся их дети.
Некоторым недосуг, а кто-то считает, что в школе всему учат, как надо. И не нашего ума это дело.
А дело , как показал этот разговор, в том, что в результате этих "альтернативных" знаний у детей в голове каша, и в дальнейшем от них трудно ожидать какой-либо мировоззренческой определенности.
А в еще более дальней перспективе - это потерянное поколение для нашей страны.
Эти поколения с альтернативными мозгами, а вернее либеральной кашей , наше образование штампует уже 3-е десятилетие.

Поэтому я обращаюсь ко всем здравомыслящим родителям :
заглядывайте в учебники ваших детей и говорите со своими детьми на мировоззренческие темы.
Учитесь вместе с ними, чтобы потом не сожалеть о "потерянных" поколениях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 6484
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 14:37. Заголовок: Я прошу прощения, я..


Я прошу прощения, я не успела дописать свой пост, поэтому появились недоуменные комментарии.
С Вашего позволения я приведу здесь пример того, как это было на Украине.
Как и какие технологии применялись для того, чтобы сегодняшние 16-18 летние на Украине считали, что когда они кидаются камнями в Беркут , поджигают людей бензином и скачут, как безмозглые зайцы, то они борются за свою независимость и свободу.
Лично меня поразил тот факт, что практически во всех роликах участвует молодежь, которая абсолютно уверена, что они имеют право придти к депутату Рады и потребовать освободить свой пост, постредовать бесплатного топлива на нужды Майдана и т.д.

А теперь рассказ родителей учеников киевских школ.

Голодомором по детскому подсознанию



Снова наступают дни главного праздника Повелителя мух всея Украины - праздника голодомора. 28 ноября, согласно указу Ющера, «во всех учебных заведениях Украины проведут "голодоморные уроки памяти» и пройдут тематические выставки и "скорбные мероприятия". Учтя ошибки прошлого года, когда пропаганда голодоморных ужастиков вызвала только отторжение у людей, особенно у школьников, в этом году организаторы решили учесть ошибкт. В боевом листке хоружевского кума Повелителя мух Миши Дорошенко появилась програмная статья о том, как следует обращаться с нежными детскими душами:

Там жедают, чтобы не повторилась "прошлогодняя ошибка многих директоров школ, завучей и руководителей районных и областных управлений образования, когда даже младшим школьникам в течение «недели памяти» велели рисовать скелеты и надгробные кресты и читать со сцены стихи о смерти. Как следствие, в окнах украинцев уменьшилось количество свечей памяти. А у школьников вместо сочувствия к своим предкам и осознание вреда от тоталитаризма только усилился страх, человек, самозащищаясь, блокировался равнодушием.

Поэтому СУМ - "Союз украинской молодежи решил посвятить теме Голодомора осенний номер детского журнала «Крылатые» (детский журнал для юных бандеровцев, где впервые вышли комиксы об убийстве Бандеры, - Варяг) в помощь учителям и воспитателям издать для пропаганды Голодомора более щадящую книгу под названием «Зернышко надежды». «Этот сборник - попытка помочь взрослым провести ребенка через те страшные времена, не травмируя его психики страшными подробностями и недосягаемыми для детского понимания вещами», - объясняет цель своего труда Людмила Юрченко.

В сборнике есть несколько произведений современных украинских авторов: Олеси Лесной, Оксаны Кротюк, Леси Любарский, Марины Павленко. По рекомендации психолога, книгу разделили на два раздела: в первом - сказки и стихи о хлебе и взаимопомощи, а во втором - рассказы и очерки о Голодоморе. В сказке Анны-Марии Волосацкой «Страшный сон» рассказывается, как мальчик, который пренебрежительно относился к хлебу, увидел во сне трех ангелочек, которые были детьми и умерли от голода. Когда мальчик проснулся, то увидел, что во всех окнах светятся свечи. Пришли мама с папой и принесли ему вкусную булочку. И он положил ее возле свечи на окне - «для ангелочка».

«Если замалчивать тему Голодомора, то активизируется только коллективное бессознательное, с самыми сокровенными страхами народа. Переосмысление тяжелого опыта позволяет ослабить неосознанные невротические реакции и направить развитие новых поколений в конструктивное русло », - подчеркивает консультант сборника« Зернышко надежды» кандидат психологических наук, декан факультета психологии Киевского института бизнеса и технологий Людмила Гридковец. Психолог отмечает, что каждое произведение сборника требует определенного времени для осмысления. Следовательно, не следует читать больше одного рассказа в день. Взрослые должны обсуждать прочитанное с детьми, обращая их внимание на сохранение человечности в самых трудных жизненных ситуациях. Неуместны вопросы вроде «Что вы узнали из рассказа о жизни украинских крестьян в 30-х годов 20 в.?» И «Почему голод 30-х годов в Украине называют страшным словом« Голодомор »?» Такие вопросы активизируют исключительно информационно -логическую сферу. И только образное воображение сделает полученные знания личностно значимыми для ребенка. Не следует фиксировать ребенка на трагедии, а наоборот - через трагедию дать ей надежду. «Ребенок, лишенный надежды, теряет способность бороться, при этом резко ослабляется ее потенциал к достижению успеха, - напоминает госпожа Гридковец. - Вместо отождествляя себя с главным героем, который находит выход из сложных ситуаций и помогает нуждающимся, ребенок усваивает не только на нормативном, но и на эмоциональном и поведенческом уровнях образцы духовно-ценностной реализации ». Среди других вопросов, психолог советует задавать детям такие: «Что необходимо нам всем сделать, чтобы подобного не повторилось?», «Кто в современном мире голодает?», «Что я могу сделать для нуждающихся уже сегодня?" Психолог также советует предложить ребенку изготовить собственноручно подарок для любимого героя рассказа. Это может быть рисунок, аппликация, выпечка, вышивка. Когда подарок будет готов, следует предложить ребенку найти реальную живого человека, которому бы она хотела подарить. «Такая задача не только закрепит полученные знания, но и активизирует деятельностная сферу личности, что выведет ее из состояния инфантильного размышления и направит в русло конкретных действий», - убеждена Людмила Гридковец.

Завершается сборник «письмом к Богу», где ребенок может поблагодарить Всевышнего за все, что имеет, за жизнь, родителей, Украину. За еду, которую имеет каждый день и может разделить ее с теми, кто в ней нуждается. За возможность научиться видеть потребности других людей и помогать им. За большую память своего народа, за тех людей, которые, несмотря на беды, сохранили любовь к родной земле, любовь к ближним".

Желающие пощупать глазами, а что же это за штука, могут приобщиться к новой отраве для детских душ здесь. Не владеющие украинским языком, но желающие оценить идеологическую продукцию противника, могут воспользоваться языковой панелью гугла.

http://varjag-2007.livejournal.com/1202982.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 16:12. Заголовок: Nell пишет: у детей..


Nell пишет:

 цитата:
у детей в голове каша



Если бы.... У наших (на Украине) там (в голове) помойка.

Nell пишет:

 цитата:
заглядывайте в учебники ваших детей и говорите со своими детьми





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 19:51. Заголовок: Nell пишет: пробле..


Nell пишет:

 цитата:
проблемы зомбирования людей не только СМИ, но и в образовании, а также через фильмы, книги, т.е. через все возможные источники информации.



А давайте договоримся, что говорит будем не о зомбировании, а скажем, о намерении сформировать новую идентичность. Всё же зомбирование акт достаточно кратковременный и очень агрессивный. Успех надолго закрепить почти невозможно, а вот формирование новой идентичности процесс длительный и т.с. "мягкий".
Рассмотрим пример. Начало 90-х. Латвия. Буквально вчера мы характеризуя человека вообще не обращали внимания на его национальность, это было даже не вторично (во всяком случае в моём кругу), это было ВООБЩЕ не важно. А вот году этак в 95-96, вдруг как -то внезапно появилось в характеристике человека: "Мой коллега, русский/латыш"...., " А вы не знаете врач латышка?". Мне было дико. Именно поэтому когда стало понятно, что из Риги всё же придётся сваливать, мне категорически не улыбалась ни одна из республик экс-СССР, за исключением России. Однако сложилось так, как сложилось.
Украина. Дети пошли в школу. Приносят учебники, на учебнике укр. языка написано "Рідна мова". У моего ребёнка укр. яз ну никак не " ридна мова". Обсудили, уяснили почему конкретно ему "украинська" вовсе не "рідна". Но в классе на это обратили внимание абсолютное меньшинство родителей и учеников.(школа русская!!, русских школ в Киеве -7, т.е. родители специально ищут именно русскую школу, готовы возить, а на эти моменты внимания не обращают) Постепенно в обиход вошло: "К сожалению, я не знаю родного языка" Вот объясните как можно не знать родного (первого, материнского) языка? Теперь говорят: "Я-русскоязычный украинец". Хотя украинец это этничность, а один из признаков этноса - язык. Как можно быть русскоязычным азербайджанцем в Москве (Риге, и т.п.) (иная языковая среда) в третьем поколении я понимаю, но как можно быть "русскоязычным украинцем", проживая на Украине не понимаю категорически. Постепенно граждане Украины стало равняться "украинец".
Пример: идёт какая-то совершенно дебильная реклама какого то лекарства, которое защитит украинцев. Обсуждают на работе, я говорю:
"Мне не надо"
"?"
"Это лекарство для украинцев"
"?"
" А я нет, гражданство да, но национальность в значении "этничность" (в советском понимании) у меня другая". У людей реально разрыв шаблона.

А уж учебники истории Украины.



Любуйтесь. Как Вам?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 19:53. Заголовок: Т.е. сначала произош..


Т.е. сначала произошли т.н. "украинцы", а уж от них неандертальцы, кроманьонцы и т.п.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1142
Зарегистрирован: 14.11.11
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:04. Заголовок: Гость пишет: Если б..


Гость пишет:

 цитата:
Если бы.... У наших (на Украине) там (в голове) помойка.


У меня такое впечатление, что у наших в голове примерно то же.
Nell пишет:

 цитата:
кто-то считает, что в школе всему учат, как надо. И не нашего ума это дело.
А дело , как показал этот разговор, в том, что в результате этих "альтернативных" знаний у детей в голове каша, и в дальнейшем от них трудно ожидать какой-либо мировоззренческой определенности.
А в еще более дальней перспективе - это потерянное поколение для нашей страны.


"мировоззренческой определенности" нет у тех, кто составляет учебники, чего требовать от детей? У меня ребенок школьного возраста, я в шоке (легкая паника) от системы образования - это машина подавления личности (скрытый геноцид). Из наших детей под фанфары делают моральных и физических уродов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6487
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:16. Заголовок: Гость , 140 тыс. лет..


Гость , 140 тыс. лет истории Украины - это круто!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6488
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:17. Заголовок: Гость пишет: Это ле..


Гость пишет:

 цитата:
Это лекарство для украинцев


А вот это еще круче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:20. Заголовок: Nell пишет: Гость п..


Nell пишет:

 цитата:
Гость пишет:
цитата:Это лекарство для украинцев
А вот это еще круче



А "шо" делать? Если такую рекламу дают? Прямым текстом : "лекарство защитит украинцев" (вроде от гриппа).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6489
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:35. Заголовок: Гость пишет: А дава..


Гость пишет:

 цитата:
А давайте договоримся, что говорит будем не о зомбировании, а скажем, о намерении сформировать новую идентичность



Вы имеете ввиду этническую идентичность?

"Наиболее значимыми признаками и. э. являются язык, происхождение, образ жизни, традиционная культура, ценности и нормы, истор. память и мифология, религия, чувство родины, гражданство, характер, внешность."
Из этих признаком наши "друзья" активно поработали над:
- языком (они его практически убрали из программы)
- образом жизни (частично)
- традиционной культурой (замена на англоязычную)
- ценности теперь стали либеральными
- историческая память вывернута наизнанку и трактуется с точки зрения западной идеологии
- мифология, как видим, тоже вновь изобретенная
Итого , достаточно поменять или подменить 6 из 13 перечисленных признаков национальной идентификации, и можно получить новую идентичность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6490
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:45. Заголовок: маэстро пишет: "..


маэстро пишет:

 цитата:
"мировоззренческой определенности" нет у тех, кто составляет учебники, чего требовать от детей?



Я Вам и вообще всем родителям школьников очень сочувствую, потому что ребенок попадает между двух огней.
Родители говорят и считают одно, а учитель в школе говорит совсем другое.
И как избежать в этом случае конфликта в школе - это задача не из легких.
Но более всего мне жаль учителей истории, литературы и русского языка, потому что это как раз те предметы, которые в большей степени призваны служить формированию начального мировоззрения у детей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 20:46. Заголовок: Nell пишет: Вы имее..


Nell пишет:

 цитата:
Вы имеете ввиду этническую идентичность?



Скорее "национальную" (как у американцев сформирована "над этническая" собственно национальная идентичность), то что не успели окончательно сформировать с Союзе и что называлось "советский человек". Собственно современные нации -например немцы- сформированы из отличающихся этносов ( у немцев хохдойч играет роль т.с. "общего" языка, т.к. диалекты расходятся гораздо больше чем рус. и укр. яз.) Литературный русский, собственно, и был советским "хохдойчем" (или "мандарином", который сейчас общекитайский, а диалекты там отличаются - мама не горюй) Вот и на Украине та же фигня: фактически в одно государство объединили земли с разной исторической судьбой, довольно сильно разнящимися диалектами и т.п. и пытаются большую часть ГПН подчинить мЕньшей. Итоги имеем сомнительное счастье наблюдать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6491
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 08:13. Заголовок: Гость пишет: наприм..


Гость пишет:

 цитата:
например немцы- сформированы из отличающихся этносов ( у немцев хохдойч играет роль т.с. "общего" языка, т.к. диалекты расходятся гораздо больше чем рус. и укр. яз.)


Я думаю, что этнос у них все-таки один, но есть различия в диалектах (в каждой земле говорят на своем диалекте, но диалекты в школах не изучают, это скорее устные диалекты).
Гораздо больше отличий существует между немцами, австрийцами и швейцарцами. Последние два этноса немцами себя не считают.
Заставить швейцарца говорить на литературном немецком это, как правило, безнадежное занятие).
И в Швейцарии даже есть некая дискриминация по языковому признаку: практически нет шансов получить работу в общественной сфере, если вы не владеете именно швайцердюч, а если вы не родились в Швейцарии, то овладеть им очень сложно. Вас не возьмут на работу даже в цветочный магазин.
Ну это я так ....- отвлеклась от темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 08:44. Заголовок: Nell пишет: Я думаю..


Nell пишет:

 цитата:
Я думаю, что этнос у них все-таки один,



Это опять вопрос терминологии. Если две достаточно большие группы людей говорят на сильно отличающихся языках на языках, до такой степени сильно, что для унификации нужен новый язык (в нашем случае хохдойч) - это один этнос или разные? Например различие между украинским т.н. "полтавским" (то, что принято за лит. норму укр. яз.) и русским минимально. А общая лексика (набор из 100 слов по которому методами глоттохронологии определяют время расхождения языков) вообще до недавнего времени совпадал на 90 с лишним процентов. Это разные этносы?
А когда пришлось работать с китайцами, то обнаружилась интересная вещь. Китайцы северные и южные "на слух" друг друга .... не понимают, поэтому если надо что быстро обсудить рисуют иероглифы (письменность одна!). Причём внешне Вы северных отличите от южных только по росту (северные выше) и то не всегда. Это один этнос или разные? (Сейчас т.н. общекитайский язык изучается в школе на основе пекинского диалекта ("мандарин"), т.ч. проблемы понимания/непонимания нивелируются).
Теперь к больной теме под названием "Рідна ненька". Так сложилось, исторически, что в составе Украины было, до недавненего времени, по крайней мере четыре достаточно крупные области с различной исторической судьбой: собственно Украина (земли которые входили в состав ВКЛ), Новороссия (юго-восток), Галиция, Крым. Есть еще небольшие области на Буковине, которые вообще долго и дружно жили с румынами, но они очень маленькие, поэтому отнесём их условно к Галиции. Опять же Закарпатье тоже стоит особняком по отношению к Галиции, большинство жителей-славян у которые родом оттуда определяют себя не как украинцы, а как русины. Так вот все 23 года т.н. "независимости" вполне сформированную идентичность т.н. "большой Украины" ломали под Галицию. В результате "маемо те, що маемо" (Л.Кравчук, с). Если интересно, то почитайте на http://alternatio.org/ или на http://www.ruska-pravda.com/. Там на эти темы пишут много и интересно.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
патриот




Сообщение: 3418
Зарегистрирован: 15.07.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 10:50. Заголовок: Гость пишет: Теперь..


Гость пишет:

 цитата:
Теперь к больной теме под названием "Рідна ненька". Так сложилось, исторически, что в составе Украины было, до недавненего времени, по крайней мере четыре достаточно крупные области с различной исторической судьбой: собственно Украина (земли которые входили в состав ВКЛ), Новороссия (юго-восток), Галиция, Крым. Есть еще небольшие области на Буковине, которые вообще долго и дружно жили с румынами, но они очень маленькие, поэтому отнесём их условно к Галиции. Опять же Закарпатье тоже стоит особняком по отношению к Галиции, большинство жителей-славян у которые родом оттуда определяют себя не как украинцы, а как русины. Так вот все 23 года т.н. "независимости" вполне сформированную идентичность т.н. "большой Украины" ломали под Галицию. В результате "маемо те, що маемо" (Л.Кравчук, с). Если интересно, то почитайте на http://alternatio.org/ или на http://www.ruska-pravda.com/. Там на эти темы пишут много и интересно.



Ну раз тут затронули тематику Истории нашего общего Руского Мира, выложу и сюда фильм Игоря Прокопенко, в котором освещаются события и моменты в истории нашего общего прошлого и даются ответы на очень интересные вопросы :

- Красная линия по берегам Днепра. Когда и почему Украина раскололась на Восток и Запад;
- Киев против Москвы. Что скажет наука о происхождении украинцев;
- Новороссия и Крым. Как появились причерноморские города;
- На самом ли деле Русь пошла с Киева?
- Как левый берег Днепра стал Украиной;
- Как появился украинский язык;
- Кто первым придумал отдельную страну Украину;
- Как жила западная Украина под властью поляков;
- Каким был Крым до присоединения к России;
- Как помогали поселенцам на новороссийских землях;
- Как зарождался Российский Черноморский Флот.

Смотрим:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 11:50. Заголовок: vasilek пишет: Как..


vasilek пишет:

 цитата:
Как жила западная Украина под властью поляков



Собственно под властью поляков жила только Волынь и то недолго ( с 1917 по 1939гг), а до того вся Галиция жила под Австро-Венгрией.
За "кино", спасибо, посмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 20:19. Заголовок: vasilek Да, фильм..



vasilek

Да, фильм хороший, для меня нового ничего , но для человека, который "не в теме", хорошо, информативно, без лишних подробностей, но ёмко. Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
патриот




Сообщение: 3421
Зарегистрирован: 15.07.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 10:52. Заголовок: Гость пишет: для ч..


Гость пишет:

 цитата:
для человека, который "не в теме", хорошо, информативно, без лишних подробностей, но ёмко.



Гость
Я специально изо всех материалов на предложенную тематику, выбрал этот, как раз по данным критериям восприятия и простоте понимания "кто, как и зачем". Это отличная "вакцина" против вируса извращения истории Русского Мира, в том виде, в каком она представляется "специально обученным" юзером, никнейм которого вам всем хорошо известен, который долгие годы работает по данному направлению. Вот например даётся объяснение его последнему "ноу-хау" - Украина-Русь, с Русью на втором месте. Ну и многое-многое другое.
Кто ещё не посмотрел - рекомендую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4166
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 12:57. Заголовок: vasilek пишет: Вот..


vasilek пишет:

 цитата:
Вот например даётся объяснение его последнему "ноу-хау" - Украина-Русь, с Русью на втором месте. Ну и многое-многое другое.



А вот здесь подробный разбор уровня учебников по истории на Украине.
Или чему учат младых нэзалэжников...
http://sputnikipogrom.com/russia/ua/10331/ua-textbooks/

А вот результат такого "образования"


Лучше быть голимой сиротой,чем иметь вот таких сестрёнок и братишек...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 14:05. Заголовок: ogranschik пишет: А..


ogranschik пишет:

 цитата:
А вот здесь подробный разбор уровня учебников по истории на Украине



Да, учебники у нас ещё те. "Самый древний период украинского народа(!!!!) - первобытный- продолжался 140 000 лет" (см. картинку в моём сообщении). Это диагноз.

А что до девочки... Стишата то у девочки на русском(!!!!), эти ещё не до конца потеряны. А вот когда она начнёт цедить слова "выключно украйнською" да ещё на галичанский манер (у западных манера разговора, ритмика и т.п. другая), тогда будет потеряна насовсем.

Но да, крыша у народа в бывшем Городе едет основательно. С учётом особо понимаемой "свободы слова" и так же понимаемой "стоп-цензуре" это не удивительно, критичность отключена полностью, соседка (волне себе солидная дама 50+, которая говорит ТОЛЬКО по-русски) буквально с горящими глазами доказавала мне, что Бандера -герой, а все зверства совершали переодетые "нквдшники", на вопрос откуда взялись НКВДшникив форме(!!!!) на Волыни в 1943 году ответить не смогла, гордо повернулась ко мне ..... нижней частью спины и так же гордо удалилась.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6494
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 15:36. Заголовок: ogranschik , я уже в..


ogranschik , я уже видела ролик с виршами юной поэтессы, и именно ее я имела ввиду, когда говорила, что свобода для 16-17-летних свидомитов - это костры, камни и поскакушки с детскими считалками про москалей.
Гость пишет:

 цитата:
когда она начнёт цедить слова "выключно украйнською" да ещё на галичанский манер (у западных манера разговора, ритмика и т.п. другая), тогда будет потеряна насовсем.


Фонетика, интонация и темп в любом языке - это вещь очень замудреная. Галичане на русском говорят со своей интонацией, а не с русской. И поэтому их речь затруднена для понимания. На иностранном языке практически все иностранцы говорят со своей родной интонацией, а не с правильной .
Так что я не думаю, что молодежь когда-то заговорит на галичанском наречии. Кишка тонка. Да и смысл?
Другое дело, что ненависти и дури много - это да.
И быстро это не развеется.

Просто смотришь на все это и думаешь: "Как все запущено!"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 16:10. Заголовок: Nell пишет: Галичан..


Nell пишет:

 цитата:
Галичане на русском говорят со своей интонацией, а не с русской



Они на украинском говорят со своей интонацией! По-русски, кстати, галичане говорят чище (фонетически) чем центр.

Nell пишет:

 цитата:
Так что я не думаю, что молодежь когда-то заговорит на галичанском наречии



Вся - нет, та,которая захочет делать карьеру на госслужбе (если ничего не изменится) заговорит. Как благополучно заговорили с галичанским прононсом Головатый и ему подобные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6498
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 16:45. Заголовок: А кто такой Головаты..


А кто такой Головатый?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 18:01. Заголовок: Nell пишет: А кто т..


Nell пишет:

 цитата:
А кто такой Головатый?



"Хомо политикус" , вполне обычный для ГПН, но показательно именно его переход на укр.яз в галицийском исполнении.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%EB%EE%E2%E0%F2%FB%E9,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7

Дело в том, что "мелодичный, соловьиный" и т.п. это больше о полтавском диалекте (лит. норма), а на западе речь отрывистая, даже в письменном тексте чувствуется. Вот сравните два текста:

Коло повiтки на току два Кайдашевi сини, молодi парубки, поправляли
поди пiд стiжки: жнива кiнчались, i начиналась возовиця. Старшого
Кайдашевого сина звали Карпом, меншого- Лаврiном. Кайдашевi сини були
молодi парубки, обидва високi, рiвнi станом, обидва довгообразi й русявi,
з довгими, тонкими, трошки горбатими носами, з рум'яними губами. Карпо був
широкий в плечах, з батькiвськими карими гострими очима, з блiдуватим
лицем. Тонкi пружки його блiдого лиця з тонкими губами мали в собi щось
неласкаве. Гострi темнi очi були нiби сердитi.
Лаврiнове молоде довгасте лице було рум'яне. Веселi синi, як небо, очi
свiтились привiтно й ласкаво. Тонкi брови, русявi дрiбнi кучерi на головi,
тонкий нiс, рум'янi губи - все подихало молодою парубочою красою. Вiн був
схожий з виду на матiр.

Это Нечуй-Левицкий.

Була осіння сонячна днина... Пізно по обіді. В селі панувала тишина. Велика
часть мешканців забралась на. ярмарок, а й на полях не видко було нікого. Давно
позвожено . все додому, і далеко та широко видко було голий простір, — далеко,
доки око засягне! Сумний, тужливий був се вид. Мимовільно зверталось око до
темного дубового лісу, котрий, припираючи до західної сторони села, становив для
себе якийсь окремий світ. Близько біля нього йшла сільська дорога і не один
утомлений вандрівник, не один робітник звертав під старі дуби, щоби в їх тіні
відпочити. Осіннє червоно-жовте березове листя дрожало безнастанно на лагіднім
вітрі і набирало при західнім сонці рішуче кривавої краски

А это Кобылянская ( образование получала на немецком языке).

А на слух разница ещё больше. Долго объяснять, но... Например слово "папа" считается русизмом, но в Киевской области дети не обращаются к отцу "тато" либо "папа" либо "батько (а)". Считается, что "обезьяна" по-украински "мавпа", но (!!!) бабушка из Киевской области (95 лет, три класса образования) упорто говорит "бизьяна", а её дочь (75 лет, среднее образование получала в укр.школе) уже говорит "мавпа". и т.д. Кстати, было смешно клюква по-украински "журавлина", но в украинском Полесье (Житомирщина) её упорно зовут "клюква" (все от мала до стара), а вот в Себежском р-не было время эту самую клюкву называли "журавель" (это я из дневников родственников знаю). Интересно не находите?




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6500
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 19:16. Заголовок: Гость пишет: з блiд..


Гость пишет:

 цитата:
з блiдуватим лицем.

- По-моему, буквы тут одной не хватает...
Я не знаю, как бы эти два текста воспринимались на слух, но на письме отличий я не вижу.
Это слушать надо.
______________________________________
А я хотела бы поделиться своими впечатлениями от фильма "Вий" в совр. исполнении.
Правда, от гоголевского "Вия" там остались только несколько имен, а все остальное - фэнтази.
Видимо, название было взято для заманухи.

Но я хочу обратить внимание на некие "совпадения", которые могут быть прочитаны , как второй смысловой ряд.
Во-первых, выход фильма на экраны: январь 2014 г.
Действие фильма - Украина.
Главный герой (если вы думаете, что это Хома Брут, то очень сильно заблуждаетесь) - английский ученый-картограф.

Короче, в забытом богом селении, которое со всех сторон окружено какими-то доселе неизвестными горами, появляется этот самый англичанин, который ни в Бога ни в черта не верит, а верит только в науку.
И благодаря своему уму и трезвой памяти спасает жителей этой деревни, погрязшей в пьянке, грехах и дьявольщине.
Там есть и свой бунт бессмысленный и беспощадный, и борьба за власть и все это на фоне летающих гробов и всякой нечисти.
По фильму заграница помогла.
Да и чтоб эти украинцы без Европы и просвещения делали?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.14 19:47. Заголовок: Nell пишет: По-моем..


Nell пишет:

 цитата:
По-моему, буквы тут одной не хватает...



Где? "блідий" - бледный, "с бледноватым лицом".
Это не самый тяжёлый текст Кобылянской, но фразы Нечуя-Левицкого легче. А если читать Стефаника или Франко, так там с укр. на укр. переводить надо.

Ой, я как вижу "новое прочтение" (классики) так сразу не иду. Этот "Вий" случайно не наследник параджановских "Теней забытых предков" (там с наукой не очень, но вот в чертовщиной хорошо, и в книге тоже). Горы то только на ЗУ водятся (да в Крыму, но там антураж другой) В плане чертовщины на Украине всегда хорошо было. Недаром же Гоголь писал: " У нас в Киеве все бабы, которые сидят на базаре, – все ведьмы". А уж те бабы которые сидят на Козьем болоте(сейчас больше известно как Майдан).... И говорить не стоит!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6502
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 07:48. Заголовок: Вспомнился еще один ..


Вспомнился еще один разговор 2 года назад в Стрелковом.
Там мы общались с семьей из Винницы.
Жена очень хорошо говорила по-русски.
Правда, призналась, что по-русски они практически давно не говорят,
а дети так и вообще не знают. Только украинский и английский.
Рассказывала, что теперь у них без английского никуда.Поэтому отправляли дочь в Америку - учить язык.
Я ее спросила, и что же она привезла из Америки?
В общем, все ей там понравилось. Только вот после приезда появилась у нее привычка - класть ноги на стол
и заваливаться на кровать в кроссовках.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6503
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 07:57. Заголовок: В принципе, я ничего..


В принципе, я ничего не вижу плохого в глобализации, и где еще можно "взять" язык, если не в стране изучаемого языка?
Но вот английский в качестве языка международного общения вызывает у меня лично много вопросов.
Как сказал П.Вяземский:

"Язык есть исповедь народа.
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной".

Для объяснения выбора английского в качестве основного языка для международного общения приводится аргумент о его простоте и доступности по сравнению с другими языками.
Но вот из опыта и сравнения его с другими языками, могу сказать, что это далеко не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.14 10:10. Заголовок: Nell пишет: Правда,..


Nell пишет:

 цитата:
Правда, призналась, что по-русски они практически давно не говорят, а дети так и вообще не знают. Только украинский и английский.



Барышня явно рисовалась. Нет, есть такие (очень-очень мало, как правило те, кто работает на "дияспорианские" конторы). Дети не знают русского в том плане, что они не различают лексики и сплошь и рядом говорят те слова, которые быстрее вспомнят в данный момент. У наших друзей такая ерунда. Дома говорят только по-русски, ребёнок по ряду причин (главная - отсутствие русской школы в районе, о возить нет возможности) учится в укр. школе. Приезжаем к ним в гости. Димка с удовольствием рассказывает о впечатлениях, выслушиваю, говорю: "Всё классно, но теперь постарайся не путаться в словах и рассказать всё на каком-нибудь одном языке". Ребёнок - . Я тоже, я то своих с пяти лет пинаю (даже за проскальзывающие латышские и английские слова). Так вот после пятиминутной беседы выяснилось, что ребёнок НЕ ЗНАЛ, что использует слова из разных(????) языков. Он просто считал, что некоторые слова чаще говорят дома, а некоторые в школе. Если детки там умненькие (в семье Ваших знакомых) и чувствуют что мама не хочет (а такие есть), что б они знали русский, то мама и не узнает. Тем более, что языки - суть одно, есть отличающаяся лексика и фонетические различия, но грамматический строй одинаков. Киев (при всей "свидомии") говорит по-русски.
Nell пишет:

 цитата:
Но вот из опыта и сравнения его с другими языками, могу сказать, что это далеко не так.



У меня такого опыта, увы, нет, скачу по верхам, но как структура он, английский, да легче. Самое сложное (на мой взгляд) система времён (настоящее продолженное в прошлом и т.п.), но как только это усвоил дальше сложностей почти нет. Русский (укр., лат., нем. и т.п.) с его грамматическим родом, склонениями, изменением звуков при склонении/спряжении сложнее. Наш партнёр (турок) попытался учит русский. Застопорилось всё на простенькой задачке: " Почему "я бегу", а "ты бежишь" Он меня замучил, почему для второго и первого лица разные слова, объяснить что слово одно было невозможно. И, как назло, единственный язык на который можно было опереться, объясняя - английский, где таки да, реально одно слово.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6533
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 15:21. Заголовок: Уголовная ответствен..


Уголовная ответственность за реабилитацию нацизма в России





Уголовная ответственность за реабилитацию нацизма в РоссииВ конце минувшей недели депутаты Государственной Думы в 1-м чтении приняли законопроект, который, по сути, дополняет Уголовный кодекс РФ. Суть законопроекта связана с введением уголовной ответственности для тех лиц, которые

а) отрицают факты, установленные приговором Нюрнбергского трибунала;

б) одобряют или пытаются оправдать преступления нацизма;
[AD]

в) занимаются распространением дезинформации (заведомо ложных сведений) о деятельности советских воинов и государственных структур СССР в годы Великой Отечественной войны (Второй мировой войны).

Согласно законопроекту, наказание, которое могут понести лица, занимающиеся фактической реабилитацией фашизма и нацизма, представляет собой либо штраф в размере до 300 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до 3 лет.

Есть и дополнение к законопроекту. Оно касается возможного распространения посредством средств массовой информации и общественных площадок теми или иными людьми позиции, реабилитирующей нацистские преступления. В этом случае нарушителю закона будет грозить либо штраф до полумиллиона рублей, либо лишение свободы на срок до пяти лет. Помимо этого человек, которого суд признает виновным по такой статье, может быть лишён права вести определённую деятельность и занимать те или иные посты (общественные, политические, преподавательские должности).

Таким образом, в России появляется закон, который способен заставить лиц, занимающихся, скажем так, выгодной для определённых сил трактовкой исторических процессов (по крайней мере, процессов Второй мировой войны), отвечать за свои слова в полной мере. То есть, если у кого-то из так называемых либеральных альтернативных историков, журналистов, «правозащитников» и представителей политических сил проснётся идея обелять фашистские преступления или, к примеру, отождествлять действия нацистской Германии с действиями Советского Союза в годы Второй мировой, то такие люди должны будут трижды подумать, запускать ли им свои бредовые идеи в массы или оставить их исключительно в своём воспалённом мозге.

Как и следовало ожидать, уже после прохождения первого чтения законопроекта в Государственной Думе обозначился круг господ, которые восприняли документ в штыки. Получается, что люди, выступающие против такого законопроекта, сами себя выдают, что называется, с потрохами. Ну, на самом деле - может ли вызвать закон об уголовной ответственности за отрицание нацистских преступлений в годы Втором мировой войны какую-либо негативную реакцию у здравомыслящего человека? У здравомыслящего – нет, ибо у здравомыслящих людей, а их в России, к счастью большинство, сами слова «нацизм» и «фашизм» вызывают, мягко говоря, отторжение. Зато может вызвать именно такую реакцию в обществе тех, кто ищет любую причину, чтобы в очередной раз поднять скулёж, стараясь одновременно переписать историю страны, вытравить из неё память о Великой Победе или облить эту Победу ультралибералистическими помоями…

Приведём несколько комментариев, которые настрочили представители постоянной аудитории радиостанции «Эхо Москвы». Видимо, этих людей закон задел за живое…

jujwish:
Ну, чего они мелочатся-то, депутаты эти хреновы? Позашивать рты всем подданным Путлерляндии - и вся любовь! А то того не скажи, этого не отрицай, сего не пропагандируй...


abc_2011:
Последнее время всё, что делает Россия - это насилие над разумом, над самой сутью цивилизации людей...


Видимо, этих господ буквально ежедневно подмывает отрицать, пропагандировать и размышлять по поводу насилия над разумом, раз резонный закон заставляет мочу ударять им в голову. Что ж, если собственно разум у оных уже изнасилован многократно, то такие травмы нужно учитывать в медицинской карте…

Интересно, что те же господа, которых так по-плохому взбудоражил рассматриваемый законопроект, почему-то не вспоминают, что в целом ряде стран подобные законы действуют уже по несколько десятилетий. Если не вспоминают сами, то нужно им напомнить.

К примеру, в Израиле с 1986 года действует закон, по которому получить «пятерик» можно не только за отрицание преступлений против евреев в годы Второй мировой войны, но и за, цитата: умаление деяний нацистских преступников.

В Австрии закон, вводящий уголовную ответственность за отрицание, приуменьшение и оправдания нацистских преступлений, совершённых в годы Второй мировой войны действует с 1947 года. При этом именно в Австрии действует самое серьёзное уголовное законодательство в этом плане. За отрицание нацистских преступлений можно угодить за решётку на срок до 10 лет, а если вести открытую пропаганду деятельности национал-преступников, то суд может по закону отправить на переосмысление своих позиций на все 20 лет!

В Германии за отрицание, умаление или пропаганду нацистских преступлений можно получить до 5 лет тюрьмы. При этом именно Германия является мировым лидером по числу уголовных дел, связанных с попытками тех или иных лиц реабилитировать нацистские преступления. За последние пятнадцать лет в ФРГ 8 человек были признаны судами виновными по статьям, которые накладывают уголовную ответственность за реабилитацию нацизма. Суды за тот же период времени выносили обвинительные приговоры в Австрии, Швейцарии, Франции и других европейских и не только европейских странах. Так в 2009 году австрийский писатель Хонзик на 5 лет угодил в тюрьму за то, что представил «доказательства отсутствия» в Освенциме газовых камер. Суд посчитал «доказательства» откровенной дезинформацией, и отправил Хонзика в то место, где писатель смог обдумать свою «доказательную базу» в гордом одиночестве…

То есть в ряде зарубежных стран подобный закон работает по полной программе, а в России у определённого круга лиц он, видите ли, вызывает негодование. Ну, так если столь уж сильно тянет отрицать, умалять и пропагандировать – всегда можно отправиться в те страны, где ответственности за это не предусмотрено. Никто, как говорится, не держит. Вон в Латвии и Эстонии своих клоунов, участвующих в маршах ветеранов СС всё меньше, а, стало быть, для отечественных отрицателей и умалителей всегда есть возможность пополнить их ряды.


Автор Володин Алексей



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6556
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 17:57. Заголовок: Была на 9-е мая. То..



Была на 9-е мая. Только глоток вина.
Вечно спешила куда-то, Ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли, Жили, как дураки.
Дед, это я виновата, Некого обличать.
Я про фашизм забыла Детям своим кричать,
Кланяться ветеранам — Светлой Победы той.
И поминать их в храмах Перед иконой святой.
Дед, это я виновата — Не закрывала дверей
Тем, кто травил в Украине Байки про москалей.
Морщилась, но молчала. Я не звенела в набат,
Каждому не кричала, Что славянин мне брат.
Дед, это я виновата В том, что при власти ворье.
В том, что из схронов вышло — Неонацистов зверье.
Я затыкала уши. Взглядом блуждала окрест.
Я была равнодушна. Время идти на крест.
Дед, я к тебе за прощеньем. Знаю, ты на Небесах.
Буду жива — в День Победы Стану в молитве в слезах.
Внукам своим не устану Правды слова нести.
Против фашизма я встала. Дед, если что — прости.

Ирина Вязовая
Днепропетровск

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6679
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 12:42. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6741
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.14 10:02. Заголовок: Украинский «День Сур..


Украинский «День Сурка» по произведениям Константина Паустовского


Кричать во весь голос "слава!" несравненно труднее, чем "ура!". Как ни кричи, а не добьешься могучих раскатов. Издали всегда будет казаться, что кричат не "слава", а "ава", "ава", "ава"! В общем, слово это оказалось неудобным для парадов и проявления народных восторгов. Особенно когда проявляли их пожилые громадяне в смушковых шапках и вытащенных из сундуков помятых жупанах.

Поэтому, когда наутро я услышал из своей комнаты возгласы "ава, ава", я догадался, что в Киев въезжает на белом коне сам "атаман украинского войска и гайдамацкого коша" пан Петлюра.

Накануне по городу были расклеены объявления от коменданта. В них с эпическим спокойствием и полным отсутствием юмора сообщалось, что Петлюра въедет в Киев во главе правительства -- Директории -- на белом коне, подаренном ему жмеринскими железнодорожниками.

Почему жмеринские железнодорожники подарили Петлюре именно коня, а не дрезину или хотя бы маневровый паровоз, было непонятно.

Петлюра не обманул ожиданий киевских горничных, торговок, гувернанток и лавочников. Скрытый текст читать здесь


http://varjag-2007.livejournal.com/734305.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7393
Зарегистрирован: 04.03.08
Откуда: Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 19:56. Заголовок: РАССЕКРЕЧЕНЫ ДОКУМЕН..


РАССЕКРЕЧЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ШЕСТИДЕСЯТЫХ






Что ставили в вину Никите Сергеевичу, когда снимали его с должности

Пятьдесят лет назад в нашей стране произошло историческое событие: впервые пост № 1 в КПСС и СССР покинул живой и относительно здоровый человек - Никита Сергеевич Хрущев. Но что именно ставили в вину Никите Сергеевичу коллеги по Президиуму ЦК (так в те времена называлось Политбюро)? Опубликованные доклады и выступления не давали ответа на этот вопрос. И лишь позже были рассекречены документы, которые показывают реальную, без прикрас, картину советской действительности первой половины шестидесятых.

«Чугунные тумбы краснеют»

Основной доклад о прегрешениях Хрущева на Пленуме ЦК должен был зачитывать Михаил Суслов. Он и сделал это 15 октября, когда все уже было решено и Хрущев подал в отставку. Но двумя днями раньше Суслов подготовил другой документ («Доклад Президиума ЦК КПСС на Октябрьском пленуме ЦК КПСС (вариант)», который разительно отличается от официального. И тут, что называется, были «сорваны все покровы».

«Тов. Хрущев, сосредоточив в своих руках неограниченную власть, обнаружил полное неумение, да и нежелание правильно пользоваться ею… Тов. Хрущев, особенно за последнее время, вышел из-под контроля ЦК КПСС и его президиума, открыто пренебрегает мнением руководителей партии и правительства, перестал считаться с высказываниями товарищей, никого не хочет признавать…. Все достижения партии и народа, победу ленинского курса в жизни нашего общества он приписывает не партии, а себе лично… На любом мало-мальски существенном мероприятии в нашей стране, на всем обязательно должно стоять клеймо: «Сделано Хрущевым».

Члены президиума и секретари ЦК переживали, что первый секретарь регулярно их унижал.

«Если же кто-то пытается сказать свое мнение, его сразу обрывают. Да и бесполезно стало говорить: все равно первый секретарь сделает по-своему. Такие «методы» как гневный окрик, командование, нецензурные оскорбления, матерная брань, стали постоянной нормой его поведения... Он перестал считаться даже с элементарными приличиями и нормами поведения и так отвратительно сквернословит, что, как говорится, не только уши вянут, чугунные тумбы краснеют… «Дурак, бездельник, лентяй, вонь, грязная муха, мокрая курица, дерьмо, г...о, ж...а» (отточия уже современные, в докладе без купюр. - Ред.) - это только «печатные» из употребляемых им оскорблений. А наиболее «ходкие», к которым он прибегает гораздо чаще, никакая бумага не выдержит и язык не поворачивается произнести. И это сыплется без разбора даже в присутствии женщин».

Три раза чуть не начал войну

Скрытый текст читать здесь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5035
Зарегистрирован: 03.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.14 21:54. Заголовок: А вот слова того,о к..


А вот слова того,о ком сложили жуткие ужасные мифы...

Феликс Эдмундович Дзержинский

Из предсмертной речи, 20 июля 1926 г. :


О государстве

Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему госаппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела — горы бумаг и сотни тысяч писак; захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств.
Это легальное и пожирание госимущества этой саранчой.
В придачу к этому неслыханное, бесстыдное взяточничество, хищения, нерадения, вопиющая бесхозяйственность, характеризующая наш так называемый «хозрасчёт», преступления, перекачивающие госимущество в частные карманы.

Если вы посмотрите на весь наш аппарат, на всю нашу систему управления, если вы посмотрите на наш неслыханный бюрократизм, на нашу неслыханную возню со всевозможными согласованиями, то от всего этого я прихожу прямо в ужас. Я не раз приходил к Председателю СТО и Совнаркома и говорил: дайте мне отставку! Нельзя так работать!

Вести экономическое строительство нужно под таким углом зрения, чтобы СССР из страны, ввозящей машины и оборудование, превратить в страну, производящую машины и оборудование… широко внедрить в производство достижения научно-технического прогресса. Если эта работа не будет вестись, нам угрожает закрытие наших заводов и рабство заграничному капиталу. Если мы теперь деревянная, лапотная Россия, то мы должны стать металлической Россией.

Я не проповедаю, что мы должны изолироваться от заграницы. Это совершенный абсурд. Но мы обязаны создать благоприятный режим развития тех отраслей, которые жизненно необходимы и в которых мы можем конкурировать с ними (1925 год председатель ВСНХ )
За последнее время политика очень часто пахнет нефтью, а нефть - политикой. (1926 год)


О детях

Страх не научит детей отличать добро от зла; кто боится боли, тот всегда поддастся злу.
Надо воспитывать в детях любовь к людям, а не к самому себе. А для этого самим родителям надо любить людей.
Родители не понимают, как много вреда они причиняют своим детям, когда, пользуясь своей родительской властью, хотят навязать им свои убеждения и взгляды на жизнь.
Любовь - творец всего доброго, возвышенного, сильного, теплого и светлого.
Исправить может только такое средство, которое заставит виновного осознать, что он поступил плохо, что надо жить и поступать иначе. Розга же действует лишь короткое время; когда дети подрастают и перестают бояться ее, вместе с ней исчезает и совесть.
Любовь к ребенку, как и всякая великая любовь, становится творчеством и может дать ребенку прочное, истинное счастье, когда она усиливает размах жизни любящего, делает из него полноценного человека, а не превращает любимое существо в идола.
Огромная задача стоит перед вами: воспитать и сформировать души ваших детей. Будьте зорки! Ибо вина или заслуга детей в огромной степени ложится на голову и совесть родителей.
Ребенок умеет любить того, кто его любит, - и его можно воспитывать только любовью.

О жизни

Где есть любовь, там нет страдания, которое могло бы сломить человека. Настоящее несчастье - это эгоизм. Если любить только себя, то с приходом тяжелых жизненных испытаний человек проклинает свою судьбу и переживает страшные муки. А где есть любовь и забота о других, там нет отчаяния...
Человек только тогда может сочувствовать общественному несчастью, если он сочувствует какому-либо конкретному несчастью каждого отдельного человека.

... Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье - это состояние души.
Там, где любовь, там должно быть и доверие.
Тот, у кого есть идея и кто жив, не может быть бесполезным, разве только сам отречется от своей идеи.
Жить - разве это не значит питать несокрушимую веру в победу?

Об органах

Чекист должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки.
Служить в органах могут или святые, или подлецы.
Тот, кто станет жестоким и чье сердце останется бесчувственным по отношению к заключенным, должен уйти отсюда.
Здесь, как ни в каком другом месте, нужно быть добрым и благородным.

О революционной борьбе

Отдохнём товарищи в тюрьме.

http://ru.wikiquote.org/wiki/


p.s.

Только Сталину у определённой части удалось свести к минимуму ту жуткую практику,которую стали культивировать пламенные рррррррррэволюционеры.Для это он всех отправил в кем...
И что интересно, после его смерти эта жуткая практика возродилась...,что и привело к 1991г.,
После этого товарищи на автомате стали господами и отдыхать ездят на Канары...
И возникает вопрос...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 284
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




© Наш Себежский форум 2007-2021