«Не удается запустить Microsoft Office Outlook. Невозможно открыть окно Outlook» Эта проблема возникает, когда повреждается файл, хранящий параметры панели навигации. Он называется profilename.xml, где profilename — имя профиля Outlook. Этот файл расположен в указанной ниже папке:
Windows XP
C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Application Data\Microosft\Outlook
Windows Vista, Windows 7
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Outlook
Определить, что файл поврежден, можно по его размеру. Обычно в таких случаях он равен 0 КБ.
Помощь в решении проблемы
Чтобы автоматически устранить эту проблему, щелкните ссылку Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.
Устранить проблему Microsoft Fix it 50511
Примечание. Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке. Однако функцию автоматического исправления можно использовать в версиях Windows на любых языках.
Примечание. Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Чтобы решить проблему, выполните указанные ниже действия.
1. В меню Пуск выберите команду Выполнить.
2. В поле Открыть: введите указанную ниже команду.
Outlook.exe /resetnavpane
Примечание . Между Outlook.exe и /resetnavpane должен быть пробел.
3. Нажмите кнопку ОК.
Примечание. В системах Windows Vista или Windows 7 команда Выполнить может отсутствовать в меню Пуск. Для ее обнаружения выполните указанные ниже действия.
1. В меню Пуск выберите команду Все программы.
2. Выберите пункт Стандартные,
3. Выберите пункт Выполнить.