Отправлено: 26.02.16 15:41. Заголовок: Социализм: мифы и реальность.
Октябрьскую революцию все чаще называют Октябрьским переворотом. Крайне тяжелая страница истории нашей страны. Чудовищный обман, приведший к катастрофическим последствиям – брат убивал брата, сын отца, а отец – сына. Красная армия родилась в противовес белой гвардии в гражданской войне. В гражданской войне не может быть правых! Это свои бьют своих! То, к чему привела победа красной армии, превратило нашу страну в гигантскую лабораторию по обкатыванию утопических идей, в том числе и сексуальных. Нам постоянно тычат достижениями социализма, но чего это стоило и к чему привело?! Истощив внутренние запасы, лишив корней, изуродовав психику, сделав пол страны алкоголиками и наркоманами, Советский Союз развалился, выбросив искалеченных людей, как ненужный шлак на выживание. Мы практически лишились рабочего класса и крестьянства, которым при социализме так и не досталось ни земли, ни заводов. Страна наполнена тунеянцами, бомжами и торгашами. Нет страны Советов!!!!!!! Социализм рухнул от внутренних проблем, а не от внешнего воздействия! Система оказалась не жизнеспособной! Несмотря на это, все сильней разгорается пропаганда социализма. Почитатели социализма, с пеной у рта внушают молодежи преимущества социализма, делясь опытом, как прекрасно было жить в социалистическом обществе и клеймя позором пособников империализма, разваливших СССР. Мне очевидно нужно поделиться собственными наблюдениями, как на протяжении последних нескольких десятилетий рушилась великая империя. Возможно, что я оказался ближе к кухне, а тем, кто любит колбасу и политику, лучше не видеть, как это готовится.
Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Паразитическая культура (театры, филармонии и прочее развлечение элиты) разделило народ на «культурных» людей и быдло. СМИ и развлекательная индустрия разогнали быдло по квартирам (смотреть телевизор). А система здравоохранеия, так же сформированная при социализме, продолжает калечить людей, только теперь за деньги. Именно культура, образование, здравоохранение и прочее развалило Советский Союз. Именно культура, сохранившаяся от социализма мешает развитию. Нас продолжают уничтожать!
маэстро пишет:
цитата:
Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. Эти же задачи преследовало социалистическое образование, этим же занимается образование сейчас. Только формально школа дает знания, на самом деле задача та же - формирование послушной массы.
маэстро пишет:
цитата:
Здравоохранение - отдельный разговор. Медицинских работников и сейчас учат по советским учебникам, преподают медицину опять таки советские профессора ... Уродование здоровья начинается с роддомов. Это и непосредственно принятие родов, и прививки, и искусственное вскармливание. Многие обязательные прививки попросту гробят здоровье. По своей сути, медицина борется с последствиями болезни, а не с ее источником. На практике это приводит к зависимости от медицины - фактически искусственно создаются больные люди.
однако часа два перечитывал. Пытался понять. Не смог. Видимо псак в голове не хватает....
Сообщение: 890
Зарегистрирован: 08.02.09
Откуда: Беларусь, Витебск
Отправлено: 14.03.16 09:43. Заголовок: Есть одна ошибка в С..
Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Царь не зря делил территорию России по губерниям, границы которых не совпадали с компактным проживанием национальностей. Хитрый ход был....умный..... Некоторые говорят, что я преподаватель универа и не должен там что-то высказывать.....Тут я не могу с вами согласиться. Преподаватель должен детям преподносить "констатацию факта" тех событий которые происходили в истории и не заниматься "вбиванием в голову" "одной догмы". Человек должен сделать выбор сам, умея обосновать этот выбор. Точка зрения может быть принята только в том случае, если она обоснована человеком, придерживающийся ее. У детей надо воспитывать интеллект. Причинно следственные связи в мозгу, для того, чтобы он смог сделать правильный выбор. Как он может сделать правильный выбор, если он знает только один подход к проблеме? НЕ МОЖЕТ, Ну я же хоть чуть чуть и преподаватель и должен знать такие приемы....Я исключаю конечно здесь экстремизм, пропаганду насилия и другие крайние вещи. Есть общечеловеческие ценности...Как Фашизм был вбит в головы немцев? Насильственным "вбиванием одной догмы". Я всего лишь высказал понимание событий с моей точки зрения, не претендуя ни на что..Я читал разную литературу. Разные точки зрения на моменты, происходившие в истории, формируя свой взгляд Да и историю я в универе НЕ ПРЕПОДАЮ, а ботанику. А меня даже пытались тут кулаками поучить...Ребята...Кто так делает? Я что? Призывал к свержению строя? К аморалке? Или еще чему? Ударить человека, большого ума не надо. Только обозлишь его..Я понимаю, есть люди "старой школы", простите...Но мы же их воспринимаем какие они есть и не клинем их за то, что по их вине развалился СССР. Это неправильно...Вы думаете меняется мировоззрение у людей - нет. Меняются поколения со своим мировоззрением.....Подумайте над этим. Каждое поколение видит историю под "своей призмой"...Вы много общего в мировоззрении видите со своими внуками? Многое в них вы не понимаете.....А Вы силой пытаетесь "вбить" в меня свое мировоззрение. Бойтесь "врага скрытого". А "открытый враг" - это конкуренция и не всегда не бесполезная...
Отправлено: 14.03.16 13:50. Заголовок: Paul пишет: Есть од..
Paul пишет:
цитата:
Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя.
Очень важное замечание. При раскопках стоянки 6 века, в одном селении со славянами проживали представители других этносов (предположительно немцев). Россия всегда была многонациональной. Само понятие русский - не является национальностью. Да, большей частью это были славяне с определенной культурой. Культура была обусловлена тем, что славяне жили своим трудом и совместно отмечали праздники и справляли обряды. При этом славяне не мешали другим народам жить по своим устоям. В результате в тяжелую годину все народы объединялись и гнали врага. Возможно это странно звучит, но русская нация была многонациональной - это были НАШИ (nation).
Интересно отметить. что "братские народы", так ненавидевшие русских в Советском Союзе, после его развала. попали в тиски империалистической культуры и поняли, что они не смогут сохранить свою культуру без опеки России. Киргизы, узбеки, евреи, белорусы, украинцы, прибалты, даже немцы тянутся к России. Обосновавшись здесь, они начинают создавать свои общины и качать права. Одновременно прослеживаются действия темных сил по сдерживанию объединения русских. Усиливается религиозная пропаганда. РПЦ в открытую требует защитить народ от наростающей волны неоязычества. Из всех религиозных источников, только славянские веды признаны экстремистской литературой, организации их изучающие и распространяющие признаны сектами...
Повнимательнее присмотритесь к сообщению однако можно и несколько позаметнее выделить, не вопрос:
маэстро пишет:
цитата:
Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Паразитическая культура (театры, филармонии и прочее развлечение элиты) разделило народ на «культурных» людей и быдло. СМИ и развлекательная индустрия разогнали быдло по квартирам (смотреть телевизор). А система здравоохранеия, так же сформированная при социализме, продолжает калечить людей, только теперь за деньги. Именно культура, образование, здравоохранение и прочее развалило Советский Союз. Именно культура, сохранившаяся от социализма мешает развитию. Нас продолжают уничтожать!
маэстро пишет:
цитата:
Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. Эти же задачи преследовало социалистическое образование, этим же занимается образование сейчас. Только формально школа дает знания, на самом деле задача та же - формирование послушной массы.
маэстро пишет:
цитата:
Здравоохранение - отдельный разговор. Медицинских работников и сейчас учат по советским учебникам, преподают медицину опять таки советские профессора ... Уродование здоровья начинается с роддомов. Это и непосредственно принятие родов, и прививки, и искусственное вскармливание. Многие обязательные прививки попросту гробят здоровье. По своей сути, медицина борется с последствиями болезни, а не с ее источником. На практике это приводит к зависимости от медицины - фактически искусственно создаются больные люди.
однако часа два перечитывал. Пытался понять. Не смог. Видимо псак в голове не хватает....
Отправлено: 14.03.16 18:49. Заголовок: Paul пишет: Есть од..
Paul пишет:
цитата:
Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку
Да парень,здесь ты совсем запутался. Значит в Псковской губернии жили только СКОБОРИ,а в Московской-клятые МОСКАЛИ ,ну и так далее по национальному признаку,ну а Белоруссии-сплошные Бульбаши Учи историю, сегодня в твой дневник -двойка.Остаешься после уроков .
Отправлено: 14.03.16 18:54. Заголовок: Paul пишет: Есть од..
Paul пишет:
цитата:
Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Царь не зря делил территорию России по губерниям, границы которых не совпадали с компактным проживанием национальностей. Хитрый ход был....умный.
маэстро пишет:
цитата:
Очень важное замечание
М-да... Возможно,что Маэстро не совсем в курсе вопроса. Но вот Павел...Можно было и поинтересоваться этой темой более подробно.И тогда ,уверен, у Вас были бы другие выводы.. Есть одно жёсткое правило,которым необходимо пользоваться тем,кто серьёзно интересуется вопросами истории. Оно гласит": Рассматривая конкретную эпоху,необходимо мыслить категориями этой эпохи,досконально знать язык этой эпохи и конкретную ситуацию не только внутри рассматриваемой страны(государства),но и во вне её- знать ,что происходило в то время в мире..."
А вы оба мыслите категориями сегодняшнего дня, говоря о ситуации в стране, периода первой четверти прошлого столетия... Это дилетантский подход к вопросу,господа полемисты...
Не так давно ВВП выдал мысль,что Ленин подложил чуть ли не атомную бомбу под Россию...
Прав ли в этом ВВП?
С моей точки зрения-нет.
По-первых, большевики подобрали власть в стране и не дали развалиться ей в полном смысле этого слова. Вот что об этом говорит член царской семьи...
Великий князь Александр Михайлович Романов приходился внуком императору Николаю I и двоюродным дядей Николаю II. Последний император России и его родственник были очень дружны.
Для Александра Михайловича Романова разрушение Российской империи было огромной трагедией, которая была совмещена и с личной бедой: целый ряд членов царской фамилии были расстреляны.
Казалось бы, после такого никакой положительной оценки в адрес Ленина и большевиков быть не может. Но во что пишет великий князь: «На страже русских национальных интересов стоял ни кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи».
Больше того, в одном из своих выступлений в США великий князь сказал следующее:
"Россия больше никогда не опустится до положения мирового отстойника. Ни один царь никогда не смог бы претворить в жизнь столь грандиозную программу, потому что его действия сковывали слишком многие принципы, дипломатические и прочие.Нынешние правители России — реалисты. Они беспринципны — в том смысле, в каком был беспринципен Петр Великий. Они так же беспринципны, как ваши железнодорожные короли полвека назад или ваши банкиры сегодня, с той единственной разницей, что в их случае мы имеем дело с большей человеческой честностью и бескорыстием".
Великий князь Александр Михайлович Романов свидетельствует - интернационалист Ленин боролся против раздела Российской империи, спасая державу, а не разрушая ее. Фраза же о том, что Россия "больше не опустится до положения мирового отстойника", говорит о том, что она в таком положении уже была до большевиков, и именно они Россию от этой позорной роли избавили.
Отправлено: 14.03.16 19:18. Заголовок: Paul пишет: Есть о..
Paul пишет:
цитата:
Есть одна ошибка в СССР - разделение территории по национальному признаку. Это в 1924 году была уже изначально заложена "национальная бомба". Ни коем образом этого делать было нельзя. Царь не зря делил территорию России по губерниям, границы которых не совпадали с компактным проживанием национальностей. Хитрый ход был....умный.....
Ты действительно не историк. В РИ не было делений территории России по национальному признаку , потому , что деление людей было не по национальному , а по религиозному признаку - Православные и Инославные. Большевики отменили религии и провозгласили Право наций на самоопределение , результатом чего явилось национальное размежевание , а впоследствии СССР был образован уже с делением территорий по национальному признаку. Но принудительное объединение народов под главенством РСФСР и руководством КПСС привело к созданию новой империи , которая могла существовать только в условиях тоталитарной вертикали власти , и когда эта вертикаль ослабла , империя СССР развалилась. И не думаю , что вы - белоруссы согласитесь опять на то , чтобы вами управляли из Москвы.
Отправлено: 14.03.16 19:43. Заголовок: маэстро пишет: Как ..
маэстро пишет:
цитата:
Как таковых русских уничтожили именно при социализме. Большинство народов сохранило свою культуру, а русской культуры не стало.
маэстро пишет:
цитата:
Мы лишились всего: достойного образования, науки, культуры, здравоохранения и пр. и пр …» Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей. Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик. Паразитическая культура (театры, филармонии и прочее развлечение элиты) разделило народ на «культурных» людей и быдло. СМИ и развлекательная индустрия разогнали быдло по квартирам (смотреть телевизор). А система здравоохранеия, так же сформированная при социализме, продолжает калечить людей, только теперь за деньги. Именно культура, образование, здравоохранение и прочее развалило Советский Союз. Именно культура, сохранившаяся от социализма мешает развитию. Нас продолжают уничтожать!
маэстро пишет:
цитата:
Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы. Эти же задачи преследовало социалистическое образование, этим же занимается образование сейчас. Только формально школа дает знания, на самом деле задача та же - формирование послушной массы. При этом образование нисколько не волнует мировоззрение родителей, их религиозные взгляды, культурные ценности и фактически отсутствует какая либо возможность воздействовать на процесс образования - у нас обязательное образование с закрепленной программой. А то, что это образование уродует психику и подавляет индивидуальность - это никого не волнует. Здравоохранение - отдельный разговор. Медицинских работников и сейчас учат по советским учебникам, преподают медицину опять таки советские профессора ... Уродование здоровья начинается с роддомов. Это и непосредственно принятие родов, и прививки, и искусственное вскармливание. Многие обязательные прививки попросту гробят здоровье. По своей сути, медицина борется с последствиями болезни, а не с ее источником. На практике это приводит к зависимости от медицины - фактически искусственно создаются больные люди.
Отправлено: 14.03.16 20:12. Заголовок: однако пишет: Залож..
однако пишет:
цитата:
Заложенная при социализме система образования, продолжает отуплять наших детей.
В наше время дети продолжают учится по советской системе, по советским учебникам, учат их советские учителя ... Я выучил двухдетей на семейном обучении. Сын без троек закончил среднюю школу, дочь закончила начальную. Глембочинская школа закрылась, в себежской средке в домашнем обучении нам отказали (хотя не имели право). Директрисса сказала - "У нас хороший интернат". Именно минимум знаний проще получить дома - пару дней позанимался математикой, пару дней русским, перед сном почитал историю, в удобное время литературу ... На уроки в день уходило 4-6 часов, можно было выспаться, а можно было и денек пофилонить и куда-нибудь смотаться, много время оставалось на творческое развитие. Не знаниям учит школа! Дело в том, что у школы другие цели - социализация. Мало того в настоящее время в школе творится что-то странное. Программа усложнена до придела, особенно в начальной школе. Впечатление, что задачей школы является с начальных классов заложить неуспеваемость. Далее к сложному учебнику продается решебник - можно просто тупо списать. Опять таки програмируется отсталость и в дальнейшем без решебника в школе делать будет нечего. Короче, сначала закладывают неуспеваемость, а потом начинают гнобить ... Думаю, цель - создать правящую прослойку из детей, чьи родители способны содержать репетитора. Остальные - пойдут работать. Подозреваю, что скоро отменят обязательное образование. Все к этому ведет.
Это так, навскидку .... Вам, с Вашим стремлением к деревенско-клубной концепции развития русской культуры, возможно незнакомы многие эти люди, область их культурного творчества, величина вклада в русскую и советскую культуру и роль в вознесении нашей культуры на мировой уровень. На остальное, выделенное цитатами нет ни времени, ни желания отвечать и опровергать. Просто на одном примере, считаю, достаточно показал уровень данной «теории от маэстро»
цитата:
Мнение , а Вы умный?!
Маэстро, не обращайте внимания, это последствия обязательных прививок, перенесенных мой в детстве...
Отправлено: 14.03.16 20:24. Заголовок: однако пишет: Узкон..
однако пишет:
цитата:
Узконаправленная, политизированная наука зашла в тупик.
Страна требовала от науки быстрой отдачи - "Догнать и перегнать", в результате многие направления развития были признаны не эффективными и свернуты. На чистом энтузиазме многие ученые продолжали исследования (некоторые за рубежом). Считавшиеся раньше перспективные направления быстро выдохлись и встали в тупик. Да, в некоторых областях СССР добился успехов, но в челом по многим направлениям безвозвратно отстал.
Отправлено: 14.03.16 20:24. Заголовок: У истоков создания ..
У истоков создания национальных республик стояли не большевики..
Их создали белогвардейцы, развязавшие гражданскую войну, немцы, захватившие Украину и Прибалтику, Англия, решившая прибрать к рукам Среднюю Азию.
Смотрите и читайте Статью 116 Версальского договора.
А большевики ради восстановления страны ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ЗАФИКСИРОВАТЬ СЛОЖИВШЕЕСЯ ПОЛОЖЕНИЕ.
Кстати, как бы побеждённая Германия обязалась признать независимость всех территорий, входивших в состав бывшей Российской Империи к 1-му августа 1914 года.
А вот что писал Черчилль в 1918 году..:) Черчилль: "Было бы ошибочно думать, что в течение всего этого года мы сражались на фронтах за дело враждебных большевикам русских. Напротив того, русские белогвардейцы сражались за наше дело. Эта истина станет неприятно чувствительной с того момента, как белые армии будут уничтожены, и большевики установят своё господство на всём протяжении необъятной Российской империи.
За свою материальную и политическую поддержку «союзники» поставили перед лидерами Белого движения ряд условий: -признать независимость вновь образованных государств на окраинах империи; -провести ряд демократических реформ.
Кстати, Колчак был завербован англичанами и американцами, напринимал актов от лица правителя России в пользу Антанты... Он не скрывал факта о подаче прошения ( которое было удовлетворено) о поступлении на службу к королю Георгу.
Госдеп США 1919 год. План полковника Хауса: "Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Архив полковника Хауза. Избранное. В 2 томах. М., 2004.
Это к истории вопроса о ситуации,которая сложилась после 1917 года и к году создания СССР-1922...
А ситуация была архихреновая во всех отношениях. И сточки зрения экономики(её просто не было), и с точки зрения настроения народа в стране( после Гражданской войны оно было не очень весёлое), да и национальные элиты вкусили свободы,так сказать...
И что было делать большевикам? Он пошли по пути создания республик(национальных) в составе единого государства(СССР). На тот период это было правильным решением(ИМХО)...
Полагаю,что все помнят участников Беловежского сговора : УССР, БССР и РСФСР.. А вот Назарбаев(Казахстан) не поехал подписывать развал СССР...
Ребятам очень хотелось стать капиталистами в натуре( иметь счета в банках, землю и средства производства в частной собственности). Ради этого ничего не было жалко.Даже страны...
И в ход было пущено всё,включая и национальный вопрос...
Предлагаю обременить память старинными воспоминаниями(благо технологии позволяют) и посмотреть на сегодняшнюю ситуацию с позиции вчерашнего дня...
Отправлено: 14.03.16 20:39. Заголовок: однако пишет: Общес..
однако пишет:
цитата:
Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности.
На заре капитализма фабрики начали выпускать продукцию в больших масштабах, но предложение перекрывало спрос - крестьянам хватало на год пару рубах, а нарядные костюмы передавались от бабушек внучкам. Нужно было сформировать спрос - в школу не престижно было ходить в лаптях и рубахе, понадобились пиджак, брюки, ботинки. Работа на фабрике требовала определенной дисциплины - в школу приходили каждый день в определенное время определенное время выполняли определенную работу. Работа на фабрике требовала неукоснительного подчинения мастеру - в школе прививался навык слушаться учителя. Общественное образование прививало еще одно правило - неукоснительный авторитет специалиста. Сказали в школе - "В Египте рабы поднимали стотонные блоки на деревянных рычагах", значит так и было!
В каких областях отстал и на какое время? Причины отставания?
В советское время, на одной из выставок электроники, советский лидер подошел к японцу и спросил: - Как Вы думаете, на сколько лет мы от вас отстали? - Навсегда.
Отправлено: 14.03.16 21:12. Заголовок: Мнение пишет: Вам,..
Мнение пишет:
цитата:
Вам, с Вашим стремлением к деревенско-клубной концепции развития русской культуры, возможно незнакомы многие эти люди, область их культурного творчества, величина вклада в русскую и советскую культуру и роль в вознесении нашей культуры на мировой уровень
Мнение , Вы не уловили смысла! Все, что Вы перечислили - это культура потребления (ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ культура).
Отправлено: 14.03.16 21:16. Заголовок: Реакция однако и Мн..
Реакция однако и Мнение , вполне ожидаемая ...
маэстро пишет:
цитата:
Сумашедший мир. «Однажды к человеку во сне пришел Ангел и сказал, что в эту ночь вся вода на Земле станет отравленной, и каждый, кто выпьет ее, сойдет с ума. Ангел советовал набрать побольше чистой воды и пить только ее, пока вода не очистится... Проснувшись, человек выскочил из дома и попытался предупредить всех кого мог о наступившей беде. Но люди не поверили ему. Они смеялись и пили воду… И сходили с ума. Он пытался спасти хоть кого-нибудь. Но все отворачивались, не желая слушать его. С ужасом он смотрел на то, как мир вокруг него рушится. Но, выпившие отравленной воды, не замечали этого, ведь все вокруг были такими же, как они. Только лишь какой-то сумасшедший бегал по улицам и кричал про отравленную воду и про то, каким мир был до сегодняшнего дня… Делать нечего... Человек сделал так, как сказал ему Ангел, и пил чистую воду... Все продолжали считать его сумасшедшим, а он ждал, когда вода очистится... Шло время... Человек устал жить один - в непонимании и надсмешках, и испил воду из местного колодца... С тех пол стала ходить молва о чудесном колодце, вода из которого исцелили сумасшедшего...»
Общественное образование было придумано на заре капитализма. И основной задачей было не получение знаний, а воспитание определенной направленности потребления и выработка рефлекса подчинения должности. Т.е. формирование послушной массы.
Отправлено: 14.03.16 21:40. Заголовок: маэстро пишет: В со..
маэстро пишет:
цитата:
В советское время, на одной из выставок электроники, советский лидер подошел к японцу и спросил: - Как Вы думаете, на сколько лет мы от вас отстали? - Навсегда.
Маэстро, байки из склепа и то правдивее звучат... Серьёзнее надобно подходить к вопросу,серьёзнее...
ogranschik , у Вас чей мобильный телефон (производство
Ложь про неспособность СССР производить высокотехнологичные вещи у адекватных людей не вызывает ничего, кроме брезгливости. К сожалению, этой лжи верят люди, не обладающие достаточными знаниями. И в конце концов, эти люди начинают верить в то, что «совки» атомную бомбу – и ту украли
Советский радиоинженер Леонид Куприянович в 1957 году создал мобильный радиотелефон ЛК-1. Первый переносной мобильный телефон весил 3 кг и имел радиус действия 20-30 км. Время работы без смены батарей 20-30 часов. В 1961 году сделал телефон, помещающийся на ладони, весом всего 70 граммов и радиусом действия 80 км.
Через несколько лет был создан полнофункциональный аппарат «Алтай», устанавливаемый в автомобилях партийной элиты. Новшеством пользовалась на первых этапах внедрения не только и не столько партийная элита, «Алтай» был установлен и на машинах такси, скорой помощи, большегрузных грузовиках, причём простые водители этих машин имели возможность позвонить родственникам на городской телефон, когда даже сам городской телефон был роскошью. Партийная элита превратила «Алтай» в элитный вид связи и уже к 1970-му более тридцати советских городов были охвачены такой мобильной связью. Уже в то время была внедрена возможность проведения конференц-связи. существовала иерархия пользователей, разные группы имели разные привилегии. Например, партийная элита, имеющая наивысшие полномочия, могла «сбрасывать» разговоры более низших чинов, если при попытке совершить звонок их линия была занята. В то время как одни могли звонить только на местные номера, другие имели доступ к междугородной и международной связи. http://hronika.info/tehnologii/11626-pervyy-mobilnyy-telefon-sozdannyy-v-sssr.html
Госдеп США 1919 год. План полковника Хауса: "Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Архив полковника Хауза. Избранное. В 2 томах. М., 2004.
Какие же эти америкосы идиоты.. Вместо того , чтобы воплощать в жизнь планы полковника Хауза , они помогли Сталину повести индустриализацию , помогли победить Гитлера , а в конце концов получили в лице СССР ядерную угрозу и холодную войну. Более того эти идиоты , вместо того , чтобы в 90х добить Россию окончательно , кормили её ножками Буша и в конце концов вырастили Путина...Ну разве не идиоты ?
Госдеп США 1919 год. План полковника Хауса: "Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство". Архив полковника Хауза. Избранное. В 2 томах. М., 2004.
Какие же эти америкосы идиоты.. Вместо того , чтобы воплощать в жизнь планы полковника Хауза , они помогли Сталину повести индустриализацию , помогли победить Гитлера , а в конце концов получили в лице СССР ядерную угрозу и холодную войну. Более того эти идиоты , вместо того , чтобы в 90х добить Россию окончательно , кормили её ножками Буша и в конце концов вырастили Путина...Ну разве не идиоты ?
В телевизоре врали и советское время..Но в нынешнее просто шедеВРАЛЬНО вещают.. . Кстати, а народ и верит,уверен в этом.. Вот это и есть результат их глобальных планов..
Вот оказывается какие гады эти америкосы.. Оказывается это они нам внушают посредством телевизора , что Величие России заключается в величине её территории и силе её армии , а не в благосостоянии её народа ... Ууууу Суки...
Оказывается это они нам внушают посредством телевизора , что Величие России заключается в величине её территории и силе её армии , а не в благосостоянии её народа
А при чём тут амеры? Это дело местных "патриотов" типа Киселёва и К...
А при чём тут амеры? Это дело местных "патриотов" типа Киселёва и К..
Как это причём... А это кто писал... ogranschik пишет:
цитата:
Всю России следует расчленить на большие естественные области... при этом, ни одна из них не должна стать настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство".
Вам что ..не известно , что цель америкосов и НАТО - уничтожить Великую Россию и поработить Великий русский народ , уничтожив его Великие ценности...
Вам что ..не известно , что цель америкосов и НАТО - уничтожить Великую Россию и поработить Великий русский народ , уничтожив его Великие ценности...
Свои цели амеры не скрывали ранее и не скрывают теперь...Они у них постоянны. А вот почему элита СССР после 1953 года решила потихоньку слить страну,вот это и есть главный вопрос.. Амеры делали и делают своё гнусное дело всегда... Но если бы элита СССР вела себя иначе, история нашей страны была бы совершенно другой...
А вот почему элита СССР после 1953 года решила потихоньку слить страну,вот это и есть главный вопрос.
Потому , что Сталин не поставил её вовремя к стенке , и не позаботился своевременно о наследнике - своём сыне Василии , воспитав его соответствующим образом. В этом была его главная ошибка.ogranschik пишет:
цитата:
Но если бы элита СССР вела себя иначе, история нашей страны была бы совершенно другой...
Совершенно верно. Недостреленная элита вела бы себя иначе.. СССР завоевал бы всю Европу , сокрушил бы америкосов , подчинил бы Китай , и мы жили бы в Супер Великой стране и строили бы коммунизм - светлое будущее человечества , как это и делают сейчас в КНДР..
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 03.10.14
Откуда: Россия
Отправлено: 15.03.16 18:39. Заголовок: ogranschik однако Ш..
ogranschik однако Шуберт вальсов не писал. Вальсы Штраус писал... Дружище, не ведись. Ты что, не понимаешь кто над тобой потешается? Тебя банально разводят, чтобы поржать.... Не-е-е, ну если тебе нравится.....
ЗЫ Что, Валерий Евгеньевич, скушно там стало, от мадам то все разбежались, так Вы решили здесь себе развлекуху устроить?
Отправлено: 15.03.16 19:33. Заголовок: однако пишет: днако..
однако пишет:
цитата:
днако Шуберт вальсов не писал. Вальсы Штраус писал..
Вальсы Шуберта
Много вальсов написал Шуберт, живший в начале XIX века, как раз тогда, когда вальс только-только начинал входить в моду. На «шубертиадах» — вечерах, где собирались друзья Шуберта, — часто устраивали танцы. Сам Шуберт обычно не танцевал, а сидел за фортепиано и импровизировал вальсы, польки, экоссезы. Особенно удачные, запомнившиеся импровизации он потом записывал.
Франц Шуберт
Шуберт родился на окраине Вены, столицы Австрии, и очень хорошо знал простонародные лендлеры и вальцеры. Многие вальсы Шуберта напоминают эти незатейливые крестьянские танцы. Но есть у него и другие вальсы, в которых отразились лёгкость и изящество того танца, который вскоре узнала вся Европа.
В то время были в моде «большие вальсы» — своеобразные «цепочки» вальсов. В одну такую цепочку может быть «нанизано» до 20 разных маленьких вальсиков, вливающихся друг в друга без перерыва. Есть «большие вальсы» и у Шуберта. Вот два вальсика из одной «цепочки». Но какие они разные! Первый (с него начинается «цепочка») напоминает простонародные весёлые венские лендлеры с чёткой, «притоптывающей» мелодией, часто ритмически совпадающей с аккордами аккомпанемента. А второй (он появляется в «цепочке» четырнадцатым) — это лирическая миниатюра с певучей изысканной мелодией и «журчащим» подголоском в среднем голосе.
Дружище, не ведись. Ты что, не понимаешь кто над тобой потешается? Тебя банально разводят, чтобы поржать.... Не-е-е, ну если тебе нравится..
Полагаю,что Вам это будет хорошим уроком. Это во-первых.
Во-вторых, позвольте мне самому решать как ,где и о чём писать. Ваша задача небольшая-сидеть тихо на пятой точке,внимательно читать написанное и быть всегда готовым к тому,что могут спросить по поводу написанного.Типа, изложить коротенько суть вопроса... Вот так-то вот...
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 03.10.14
Откуда: Россия
Отправлено: 15.03.16 20:02. Заголовок: ogranschik В свое в..
ogranschik В свое время я почти закончил музыкалку, и кто что писал, прекрасно знаю без интернетссылок. Дружок, ты абсолютно не воспринимаешь юмор своего земляка по проживанию М. Задорнова. Я думал ты только улыбнешься на его шутку(даже смайлик влепил для простоты понимания), а ты перевозбудился и стал в позу... Проще воспринимай такие вещи. Хотя, поэтому видимо и не врубаешься, что происходит. Зато понтов..... В общем я понял. Вопрос закрыт. Считай я тебе ничего не говорил.
ogranschik , у Вас чей мобильный телефон (производство)?
Иногда вы мне кажитесь маэстро занудой.Мобилу ,как и многое другое придумали Русские.А производство зачастую там, где труд дешевле.Впрочем с этими ценами на нефть нам немного осталось снизойти до уровня зарплат к примеру китайцев или малазийцев. Не все так плохо было в СССР, а перегибы,... так где их нет?Все хорошо в свое время.Власть по наследству-это средневековье. На сей день человек должен чувствовать себя равноправным,увлеченным общественной жизнью и конечно быть патриотом во всем. Нет гордости за страну( не путать с национальностью) нет и развития.Можно быть не самой богатой страной в мире и при этом жить в полной гармонии с действительностью.Страшная эта сила-зависть.Все хотят жить как в Америке,но ведь тогда нужно и работать,и думать как они,грабить ( ну или облапошивать) другие народы под предлогом " всемирной демократии".А это дано не всем.Только один народ может быть на правильном пути, а все другие - вечные ученики.Как ты там писал про японцев, отстали от них на вечно.Вот так и на вечно нас пытаются делать идиотами ,ну и не только нас.Ну да ладно, буду думать , что это у тебя с Паулом весеннее обострение.
Ну да ладно, буду думать , что это у тебя с Паулом весеннее обострение.
Если бы это было так...:)
Всё дело в том,что Маэстро берётся судить о ряде вопросов (что ,в общем-то не запрещается),но базовый уровень знаний у него напрочь отсутствует. Это касается не только его,кстати. Если уж собрался серьёзно катать категории , то надобно быть к этому подготовленным, хотя бы на базовым(начальном) уровне.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет